Издать сборник стиховИздать сборник стихов
Экспертный

Околица. Лабиринтовое

Начало

07.01.2021 06:00

Окончание

15.01.2021 12:00

Тип
     
Завершен

О конкурсе

Уважаемые авторы!

Мы приглашаем Вас в необычное путешествие - по лабиринту.

Лабиринты повсюду. Вся наша жизнь это лабиринт. У каждого из нас свои "лабиринты"; в голове, в душе, в сердце.

И везде, в каждом из этих лабиринтов живёт свой, пусть маленький, но Минотавр. Страшный! Ужасный! Зверь...

Герои древних мифов их уже прошли, преодолев «огонь, воду и медные трубы». Одержав победу не только над чудовищем, но и над собой.

А вы? Вы готовы бросить вызов самому себе и выйти хотя бы из одного, но самого сложного лабиринта?

Тогда вперёд!

У нас тут всё просто — нужно сделать первый шаг. Двигаться к цели. Не спешить и не оглядываться. Помните - только настоящая, стоящая цель ведёт к выходу.

Ложная и надуманная цель отдаляет от истинной, манит в тупики и ведёт в лапы к чудовищу.

Не испугались? Тогда ждём ваших "лабиринтов" и ваших Минотавров. Приходите!

В Конкурс будут приниматься стихи.

Не более пятидесяти.

От тех Авторов, которые сумеют побороть страх, неуверенность в себе, обыденность и решатся вырваться сами и вынести своё детище из лабиринта.

Все принятые — сумевшие.

Модерация придирчивая.


Требования к текстам:

Произведение должно быть новым, уникальным, т.е. текст до этого не должен быть нигде опубликован.

Анонимность сохраняем до момента выхода из лабиринта.


Приветствуется:

- художественность, образность;

- отсутствие банальностей, штампов, уставших (заезженных) слов и сочетаний;

- в поэтическом инструментарии ждём нового, интересного, необычного, авторского (дерзкого и смелого).


К участию в конкурсе не будут допускаться произведения с низким художественным уровнем и нарушающие правила морали, этики, а также – действующее законодательство РФ.

Призы

1 место

× 50

2 место

× 30

3 место

× 20


на околице лабиринта
Троицкая Ирина
Троицкая Ирина
11.88
Очередная дань постмодернизму
Назаров Александр
Назаров Александр
11.88
Эскендерия
Виталий Мамай
Виталий Мамай
11.66
ВСЕМУ ВИНОЙ РАПСОДЫ
Эдуард Струков
Эдуард Струков
10.55 4
Аксолотль
Лунина Татьяна
Лунина Татьяна
9.88 5
Зверь
Саша Неместный
Саша Неместный
9.66 6
Был год такой...
Эл
Эл
9.66 7
День Города
Кицунэ
Кицунэ
9.66 8
месть
корнев виталий
корнев виталий
8.77 9
Январь
Няня Пушкина
Няня Пушкина
8.33 10
Застеколье
Лия ❤️ Оз
Лия ❤️ Оз
7.88 11
Гербарий
murawa
murawa
7.66 12
В тишине, что первозданна...
Воронцов Сергей
Воронцов Сергей
7.44 13
Переславские тропинки
Королева Ольга
Королева Ольга
7.22 14
Взлетевшее
Елена Лесная
Елена Лесная
7.22 15
На площади
Фадей Максимов
Фадей Максимов
7 16
а чёртик пьян
Гера Си
Гера Си
6.77 17
Знаешь, к нам опять пришла зима
Шеремет Татьяна
Шеремет Татьяна
6.77 18
Замри
Ядрина Елена
Ядрина Елена
6.77 19
Joy
Hλεκτρονικός Ευτυχία Έλλη
Hλεκτρονικός Ευτυχία Έλλη
6.77 20
Тупик
Колина Светлана
Колина Светлана
6.55 21
Там, где кончается земля
Виктория
Виктория
6.55 22
Ах, если бы я никуда не уехал...
Узланер Владимир
Узланер Владимир
6.55 23
Экс-пресс
Kaibē
Kaibē
6.33 24
Без боя…
Элис
Элис
6.33 25
Тихая охота
Валерыч
Валерыч
6.33 26
В нефрите
riveavus
riveavus
6.33 27
Рефлексия
Мелькир
Мелькир
6.11 28
В это непросто поверить
Владимир Вэ
Владимир Вэ
6.11 29
Беру правее
Романа
Романа
5.88 30
NONA (девять)
Танита Раш
Танита Раш
5.88 31
Михайло Юрьевич
Черашний Дмитрий
Черашний Дмитрий
5.66 32
Пусто там
Никита Зонов
Никита Зонов
5.66 33
Так уж исторически сложилось....
Шибаев Олег
Шибаев Олег
5.66 34
Когда я заблудился...
Нестерова Татьяна
Нестерова Татьяна
5.44 35
Будуар Розамунды
Shifer_dark
Shifer_dark
5.44 36
Проклятие Ариадны
Преображенская Людмила
Преображенская Людмила
5.44 37
Стокгольмский синдром
Чернова Ольга
Чернова Ольга
5.22 38
ЧТО НАМ ПАРИЖ?
АРИСТАРХ АРИСТАРХ
АРИСТАРХ АРИСТАРХ
5.22 39
Закружила в бору тропа
Обухова Елена
Обухова Елена
5.22 40
Перед выбором
Влад Сколов
Влад Сколов
5.22 41
Встреча с детством
Вероника
Вероника
5 42
Казбек
Инесса Полянская
Инесса Полянская
5 43
Пономарь
LF
LF
4.77 44
Падают листья
Iaugh
Iaugh
4.77 45
ТВОРЧЕСТВО
Рябинина Ольга
Рябинина Ольга
4.77 46
В преддверии
Антипина Марина
Антипина Марина
4.77 47
Только тень...
Сверчкова Надежда
Сверчкова Надежда
4.55 48
Потанцуй
Палий Хирьянова Галина
Палий Хирьянова Галина
3.88 49
Долгие праздники
Копман Пиня
Копман Пиня
3.88 50
Отзывы
Начинаем. https://poembook.ru/diary/74919-okolitsa-%28memorandum-moderatora%29
Максим, приветствую. Что касаемо грамотности, то авторы и сами в состоянии проверить текст новорожденного стихотворения на наличие ошибок и опечаток. Так думаю. А если где запятая потеряется, ну, не большая беда, а простецкое недоразумение - со всяким может случиться). Ищем в поданном стихи, проверяем на соответствие теме (в нашем конкретном случае), радуемся, огорчаемся и так далее. Сколько хорошего принесут, столько и примем. Хоть три!) Конкурс любой, как я понимаю, он для поиска стихов. И для читателя. Остальное? Перемелется.
Вот нет чтоб написать: модерация придурчивая! Все бы понесли)))
Зонов, а вот за "придурчивая" - особое спасибо! Ну, я этого и не скрывала же?) Ваше отношение к ... модерации мне давно известно, как анамнез!) Спасибо, Никита! Ты настоящий...
Никита, а кстати - идея!
Людмила07.01.2021
Зонов, или прилипчивая)))
Не... если все понесут.. мы стока не примем. Ну, в смысле рождений
Тамара, главное - зачать! стих
Зонов, факт.
Зонов, не уводите от темы. Что это вы с утреца?
Тамара, у нас полдень! а у вас?
Зонов, утречко!
Юджин07.01.2021
Тамара, а вот в раньшие времена умели найти правильный подход в работе с людьми, особенно, с молодёжью! Вот пример: «Зачастую хлопот много с молодежью. Например, еще несовершеннолетней пришла к нам в цех Марина П. Чего только не было— и работа у нее не клеилась, и в дисциплине постоянные срывы...Пришлось много и серьезно работать с девушкой. Марина отлично освоила специальность, теперь она в декретном отпуске». (Многотиражная газета «Прогресс», завод точного машиностроения, г. Новосибирск.)
Юджин, это об чём? Вы не ошиблись конкурсом? Не? Тут ... хотя, а ведь умное речёте! И это радует. Ваше выступление засчитано!
Юджин07.01.2021
Тамара, увы, не моё! Ваш диалог выше как-то навеял: мало ли , куда выведут лабиринты авторских исканий?)
Юджин, ). Навеял? Ну, это нормально!
повеселимся!
Бунка-Cан, кому что! А Вам, сэр, только бы веселья!)
Тамара, стопудово!
Бунка-Cан, этого завсегда! Только нужно быть добрее, понимаете, добрее и чутче, чуть чутче! Или чутчее...
Тамара, как ветерок сдувающий шелуху?
Бунка-Cан, ну, это нежность... От же. Что за мущщины с утра и в полдень!)
Тамара, хехе
Бунка-Cан, ага! Может статься, что только улыбка и останется... хаха)
Тамара, пффффф
Бунка-Cан, )! Преждевременно!
Тамара, ладушки
Бунка-Cан, ладушки! Потенциально.)
Уважаемые претенденты! Я понимаю, что праздники). Читаем условия! Внимательно. Программа, проверяющая уникальность произведения на сайте работает исправно. Как и все остальные, кстати.)
С Рождеством Христовым всех! Тема интересная, но участвовать нет желания. Если повезёт и пройдёшь в лабиринте первый этап ( придурчивой модерации), то в жюри настроение испортят колами ( вижу таких любителей в составе судейской команды ). А ещё праздники. Никакого здоровья не хватит ещё и лечить свои обиды)))(((... Есть не такие нервные И очень современные. Им не страшны жюристы. Они - постмодернисты. "...Пусть пробуют они. Я лучше пережду." Желаю участникам хорошего настроения и везения.
Наталья, спасибо! Без желания - никак! Только с желанием! На нет и суда, как говорится, нет! А какие обиды могут быть? Тут? Серьёзно? Да ладно! Обиды нам не нужны. Обычно в конкурсы за мнением ходят. За разным.
Тамара, к сожалению, мнений не так много, как хотелось бы. А мнения типа "у Бернса лучше" совсем не интересны. Это как вьюн на кусте жасмина. ) То, что модерация придирчивая, наталкивает на мысль, что стихи будут приняты достойные. Да и шикарный приз тоже сподвигнет к написанию. Удачи всем участникам!
*TaKotoroyNet*08.01.2021
Наталья, абсолютно солидарна)))))))
Да-да, всем колы, предупреждаю) Не умеете писать стихи - лучше не ходите в конкурсы, где есть любители портить настроение колами)) Надеюсь на то, что их (любителей) уже перестанут сюда звать, точно так же, как и вы, ничуть не меньше) Каждый раз мечтаю, что это в последний раз, но, видимо, не все колы ещё нашли своих героев. :)
Елена Наильевна, )). Ой! Как страшно-то! Прямо не могу как)! А вдруг повезёт! И принесут стихи! И? Куда тогда колы девать? Вот! И без/о/кол/ица)).
Тамара, тогда всем пятнашки, штош)
Елена Наильевна, ). Ну, это на самый крайний случай! А чем еще порадовать сможете претендентов? А участнков? Отзывами? Хорошо было бы.
Тамара, если серьёзно, то скажу так. Читала намерения ув. модератора серьёзно отсеивать и зверствовать на приёме. Во-первых, он шутит) Он добрый и прекрасный) Во-вторых, я бы чуть ослабила поводья: с водой можно выплеснуть дитя. В-третьих, отзывы буду писать только тем, кто лично заинтересован и попросит меня об этом через вас или модератора. Нет, так нет. Никаких навязанных мнений, всё будет только по любви, как поёт Мумийтроль) В-четвёртых, я думала о том, чтобы объявить приз самому лучшему на мой взгляд стиху (или паре стихов). Мысль пока в режиме ожидания. В-пятых, всем интересной игры! Главное - процесс.
Елена Наильевна, вот - да! Я уже об этом говорила и ещё раз повторюсь. Черняев Максим добр, местами нежен, местами беспристрастен, но - справедлив! Поводья не напрягали пока. Идём спокойно. Тихо. Размеренно. Думаю, выйдем.
Нежный местами Черняев)))))!!!! Ржу!!!!
Елена, серьёзное заявление. Обдумаю. Насчёт воды и выплеснуть особенно.
Максим, лучше взять 10 плохих стихов, чем нечаянно лишиться одного хорошего.
Елена Наильевна, тогда уж потенциальных наверное.
Максим, выплеснуть и ещё раз вплеснуть))
Зонов, и не раз!
Элис10.01.2021
Втянуть, Зонов, втянуть, ты же редактор, ё моё))
Элис, всех втянем и вытянем! чесслово))
Элис10.01.2021
Зонов, в тебе я никогда не сомневалась))
Элис, и то дело!
Cript1307.01.2021
Елена Наильевна, так ведь само название конкурса — ОКОЛИЦА. От слова "Кол". Да и слово "Лабиринт" — от греческого "лабрис" — секира. И как жить после этого?
Cript13, как и до. С удовольствием!
Cript13, несите ваш стих, Рустем. Колом не обделю)
Елена Наильевна, ну, Рустем не из пугливых. У него щит имеется. Он на колы не реагирует. Выразиться может, но это - норм.)
Cript1307.01.2021
Елена Наильевна, вот кто бы сомневался.
Cript13, :-)
Cript1308.01.2021
Елена Наильевна, есть у меня и про лабиринт критский и про Минотауроса, и про Тесея с Ариадной. Но — всё в прозе. Да, блин, всё в презренной fuckin' прозе. Рифмы присобачивать не получится. :-((
Cript13, от слова ОКОЛО )))
Ольга, не ... тут каждому видится то, что видится. Так это мы ещё в лабиринт не зашли! Я уже 50 касок заказала и три броника. Более нет - все разобрали(
Тамара, свечку надо, свечку! И пятнадцать клубков Ариадны.
Cript1308.01.2021
Ольга, вспомнилось из раннего Маяковского: "Луны мрут у мачты на колу…"
Cript13, у каждого свои ассоциации...))) м-да...
Элис10.01.2021
Cript13, а жить преспокойненько, если отойти от колов хотя бы на пару метров и увидеть в ОКОЛИЦЕ что-то новое, например, Око и Лица ... Ну, теперь какой ассоциативный ряд выстроился? Что-то ближе к древнегреческой мифологии, не так ли? А то вы уже до дыр затерли эти колы, смотрите шире!
Елена Наильевна, Да да, пол года блуждаю по этим конкурсам и как "Бомжа" пинают)))))) наводят на мысль " А может я точно не В своей тарелке.
Владимир, хотелось бы вас пожалеть, но, боюсь, моя задача сейчас в другом)
Елена Наильевна, Задача это хорошо но есть ещё душа но понимаю, что у всех она разная.
Людмила07.01.2021
Елена Наильевна, Понятненько, еще целая котомка новогодних колов в запасе))) Не, я сюды не ходок. Лучше пончиков поем или пряникоф))) С Новым годом Вас!
Людмила Степановна Небесная, спасибо, и вас с новым счастьем! Пончиков и пряников несите для всех, нас тут много)
Людмила07.01.2021
Елена Наильевна, Щас подкачу. Для хороших людей ничего не жаль.
Интересное жюри. Поздравляю организаторов уже с этим )
Виталий Мамай, спасибо. Надеемся на плодотворное сотрудничество и выход из лабиринта. Или вход. Тут уже как повезёт.
07.01.2021
Ой, верните, пожалуйста! В заголовке опечатка)))
Shifer_dark, уже
Максим, )). Вот это скорость. Я только добежала!) Однако!
Максим, здорово, согласись! Ну, процесс пошёл! Это радует.
Shifer_dark07.01.2021
Максим, спасибо, поправила) пишу с ноута, который древнее мамонтов, клавиши залипают)
Shifer_dark, плюс руки слегка трясуться))
Shifer_dark07.01.2021
Максим, если только от усердного печатания пальцами по клаве)))
Похоже, я тупой. Снова не понимаю о чём надо писать... =(
Артём, о чём хочется! Именно. И только об этом. Что зреет внутри и просится наружу. Важное. И для автора и для читателя. Такое, что просто до дрожи, до хрипоты, до разрыва. А можно - тихое. Нежное. До мурашек). Авторское. Только такое!
Тамара, меж сугробов бродит дед изредка кричит Привет! а в ответ от свода неба шорох валенок по снегу до околицы дошёл крикнул Здравствуй! и ушёл
Бунка-Cан, будем живы! Не помрём.
Бунка-Cан, Ы))) Меж сугробов бродит кто-то Изредка кричит: " Привет!". Протекают неба своды, Крыша едет, гаснет свет. Тут заходит модератор И бьет каской виноватых)))
*TaKotoroyNet*08.01.2021
Фадей Максимов, ...Лупит каской виноватых...)))
07.01.2021
Добрый день! Вопрос у меня по теме конкурса: Я написал 5 минут назад сишок для конкурса и не знаю, можно ли его сразу опубликовать, а если его пропустят, то скрыть, до конца голосования? Да...или нет...
Дмитрий, публиковать нельзя. Нигде. Уникальное творение жаждем.
Дмитрий07.01.2021
Тамара, сейчас пришлю))
Дмитрий, шлите. Будем почитать.
Дмитрий07.01.2021
Тамара, ..Вы думаете, что за 5 минут пишется только глупость?
Дмитрий, да. Только глупость. Шедевры шлифуются десятилетиями. Как у меня.
Добрый Доктор Бармалей, как в пансионате? Это да! О! Не/признанный гений! Признать?
Тамара, уже признали. Оскара вручили и поздравили, осознав свою вину моего непризнания. Теперь думают, как бы оправдаться перед возмущенным до глубин душ народом. Ожидается почетное внесение в Мавзолей, то есть Зал Вечной Памяти, под номером 14.
Добрый Доктор Бармалей, ))). Внесение? Абы не вынос.
Дмитрий07.01.2021
Мне, Добрый Доктор Бармалей, так долго не прожить))
Дмитрий, если поэт настоящий гений, то и за пять минут напишет целый шедевр.
Сергей, или не целый, но хоть часть)
Тамара, "чуть-чуть" не считается!
Сергей, здесь есть только один. И это я.
Паша, закругляйся! А то закину в лабиринт. А там Минотаврище. Оно тебя сожрёт.
Тамара, по имени Лавпоэтик. Низафто!
Добрый Доктор Бармалей, не нужно. Ты в каждом конкурсе оставляешь следы. Сделай одолжение - не дурей, а.
Тамара, в этом не буду. Тут не моя компашка собралась. А лавпоэтика выгони. Он только все портит.
Добрый Доктор Бармалей, будешь у себя командовать. Иди с миром.
Тамара, мое дело предупредить. Чтоб потом не пожалела о своем, мягко говоря, странном выборе.
Добрый Доктор Бармалей, поедупредил? Молодец. Мне жалеть? Кого? Себя? Не приучена. Извини.
Тамара, не извиняю. Ошибок не прощаю. Расхлёбывать придется.
Добрый Доктор Бармалей, Виктор - наш осознанный выбор. Точка.
Максим, трагическое заблуждение. Он - провокатор. Ему даже Оскара за это на днях вручили.
Добрый Доктор Бармалей, латынь учили-с, батенька дохтур? provocatio есть что в медицине? А?
Тамара, любая провокация (с точки зрения медицины) может только обострить имеющиеся хронические заболевания.
Добрый Доктор Бармалей, Это что за карикатурный персонажик тут под ногами вертится?... Чудик, не пора ли тебе в свою компашку, пока пинка не получил под свой намарафеченный зад? ... Вот вернусь с курорта, я те нащелкаю...)
lovepoetic, как отдыхается? Набирайтесь сил! Лабиринт ждёт! ))
Добрый Доктор Бармалей, от нашли Минотавра! Милый такой зверёк... Со своей точкой (или колокольней) зрения...
Ольга, Лавпоэтик - милый?!
Добрый Доктор Бармалей, таки, да! Он так мило всех покусывает, подкусывает, подкалывает, уедает и уязвляет... Прелесть просто! )
Ольга, видимо, тебя еще "не покусал". Когда откусит - пожалеешь.
Добрый Доктор Бармалей, меня кусал. Детей моих (стихи) ешо нет. Вроде бы.
Ольга, убедительно прошу не поддерживать попытки не/доброго доктора дискриминировать Конкурс. Спасибо.
Тамара, да я пытаюсь доктора обезболить маненько. Хоть в меру сил в дни злобы и страданий (с). Известно, что сапожник всегда без сапог, а врач - без морфия... И если кто-то лает, значит, где-то болит.
Ольга, значит, плохо кусал. У него всегда всё плохо. Вот ужо погоди! Он и до них доберёцца!
Добрый Доктор Бармалей, да я за них грудью встану! хоть и невеликою своею... но надеюсь защитить. Опеть жа... как обращаться со зверем. И, опеть жа, ежели кто-то лает, значицца, где-то болить. Или оскорблённое самолюбие (а оно в гомеопатической дозе нужно). Или другое что.
Ольга, жалеть зверей? Себе дороже.
Добрый Доктор Бармалей, иногда удаётся и полечить. ))
Ольга, проще пристрелить. Уколы от бешенства дорого стоят. Да и времени жаль.
Ольга, Ой, Рябинина - Рябинушкина, кудрявенько цветете... А зверёк это вот этот дохторишко - скунсик, страдающий от непризнанности... вишь как его раздуло-то, вот-вот лопнет...)
lovepoetic, та это мы все страдаем... Эпидемия... штопаделать...
Ольга, не все, а если и кого, то не так отчаянно... этого пучит прям вулканически...
Добрый Доктор Бармалей, Я такое не ем, сразу на помойку...
lovepoetic, вас ожидают. У входа в лабиринт. Не отвлекайтесь!)
Тамара, У входа ж Макс... я на выходе с дубиночкой...)
lovepoetic, не-не-не! В лабиринт, в лабиринт. На стих наткнётесь - вдарите оценкой! Ой, дубинкой! Далее пойдёте, опять стих? Дубинкой! Только в лабиринт уже зашли тааакие ( Минотавры нервно курят) стихи, что одной дубинки маловато! Пятнашечки готовьте.)
Тамара, Не знаю кто там с чем зашёл, я строгий критик... в бытность "чёрношляпником" саму Чуднову с её ранним по кочкам гонял... и всё по делу - сама потом призналась...)
lovepoetic, а я о чём? Я только напоминаю взять не только дубинку. Это само собой! А и мелочи чуть. Пятнашек, десюликов - вдруг Минотавр из-за угла?
Тамара, Что за Минотавр? У нас в городе мясокомбинат "Тавр" ... вкусные колбаски делает... ) Я завтра почитаю про этот лабиринт - что это, для чего это и в чём смысл, а потом дубинушку уже настрою... на лирический лад. А этого бармалюсика карикатурного буду гонять по всей поляне, где только обнаружится... надо этому докторишке пилюлек насувать вдосталь и впрок... для профилактики, а то он от своей непризнанной гениальности совсем двинется, если уже не...
lovepoetic,завтра никак не можно! После завтра). Кого гонять? Зачем? Мы мирные люди. А колбаски берите, да... Провизия нужна. Я для одного молодого человека каску грибов намариновала. С колбасками - самое то.)
Ещё раз громко - ранее опубликованные где бы то ни было творения рассматриваться не будут. Будут отклоняться. Без повторного шанса.
Тамара, жЫстоко.
Добрый Доктор Бармалей, да, Паша. Более чем. Важна разность восприятия. Что сложного понять? Не ожидала от тебя. Честно. Или тебе только стиплом и люблю/люблю, гений и всё такоэ? Это точно не в этом Конкурсе.
Тамара, я привык к этому. Мне всегда так писали и пишут. Что в этом плохого?
Добрый Доктор Бармалей, ничего. В этом только хорошее. Павел, я убедительно прошу оставить попытки дискриминации судьи. Переход на личности недопустим. Спасибо за понимание. Это просьба, я надеюсь, мы поняли друг друга.
Тамара, а я и не перехожу! Я токмо всем вам добра желаю. Потому и предупреждаю. От греха подальше.
Добрый Доктор Бармалей, а иногда так хочется... поближе!) Люди же!
Тамара, волк - волком и останется. Опасно его прижимать к своей большой, любящей материнской груди! Откусит!
Добрый Доктор Бармалей, Дохторишко - скунсик, поди в свою компашку и там всех предуперди...)
Всякая песня стихи, но не каждые стихи песня. Или нет?
Иван, о чём речь? У нас тут отряд формируется. Лабиринтовый. Песня? Куда ж без песни. Она, как известно, и строить, и жить, и помогает)
Иван, медицина знает разные случаи. Например, - Твоё рожденье в мире - это песня! (с) (Мирче Динеску)(О поэзии)
Иван, да. О лучших стихах так и говорят: "Да это не просто стихи - это прямо-таки песня!"
Иван, ровно наоборот. Песенный жанр имеет больше степеней свободы. И часто текст певца (пусть даже он Владимир Высоцкий) не является поэзией, ибо несамодостаточен без музыки, голоса и исполнения. Поэтому как специалист по песне доложу Вам - песенный стих не всегда есть поэзия.
Зонов, песенный конкурс скоро! Я там сужу. Приходите с гитарой! Маэстро!
Тамара, гитару сын упёр дома только электродрова в Алаево и то три-четыре гитары есть но две из них кварты
Зонов, этого достаточно. Приходие с квартами.
Тамара, можно и с тетраэдрами!
Сколько внимания к Конкурсу! Прямо гордость обуяла всю команду. Сам Оскарный Гений ПБ неотступно бдит происходящее. Надо же!)
Тамара, да, я почтил своим сиятельным присутствием твой конкурс. А как без этого? Ты ж зазнобушка моя! Забочусь. Сор выметаю. Беду отвожу. Лавпоэтик в жюри - дурная примета. Вот и я пришел, дабы беду отвести своими руками от ваших беспечных головушек. Пропадете вы все без меня! Ну как помирать тут - не ведаю. Что ж, буду жить вечно. Как и положено всем живым классикам.
Добрый Доктор Бармалей, как и положено нормальному хорошему домовому) Мне Павлин Бармалеевич воспринимается местным домовым)
Татьяна, и мне))
Добрый Доктор Бармалей, треснуть бы тебя каской по башке твоей! Дык Добрым обозвался - рука не поднимается)
Тамара, я её апцалую!
Тамара, вот жеж... у меня бубен только, хотя, гитара есть, но ногти жалко)))
Зонов, этот спор вечен)) С поэзией Высоцкого всё не так просто. Его стихи интересны сами по себе. С музыкой получают дополнительную энергетику. Так же со стихами и песнями Окуджавы, Н. Матвеевой, Митяева, Галича... Стихи слабые, никакие - второй дискриминирующий песню вариант. - Их поют под ритмичную музыку, под них танцуют и повторяют зомбирующие тупые фразы. Третий вариант - опера. Тот случай, когда поются все возможные формы стиха (песенные/непесенные). Второе, третье - как во всех явлениях, крайности. Мне по душе первое. Когда прекрасные стихи ложатся на оригинальную, запоминающуюся мелодию.
Татьяна, я не говорил что просто: наоборот. Очень сложно. Даже выстроенный Вами ряд исключительно сложен. Я готов профессионально поговорить о любом из этого ряда.
Зонов, верю. И тоже могу)) Но давайте не будем портить праздник ненужными никому тонкостями))) Как-нибудь потом.
Татьяна, не вопрос! с Праздником! Надеюсь, Вы не будете со мной спорить)))
Зонов, не буду))) С праздником!
Зонов, вот где вам раздолье! В лабиринтовом! Кто бы мог подумать! И песня, и диспуты, и добрый доктор, озабоченный спасанием нас всех. Здорово у нас тут, правда? Так вы идёте в лабиринт?
Да я из него выбраться не могу! А Вы издеваетесь...
Зонов, кто ж вас выпустит, батенька? Не для того заманивали)) Ходите спокойно. Минотавр спит. Пока. Однако... он может выйти. Из себя. Из меня. Из Вас.)
Татьяна, к сожалению, ничего не могу сказать об опере, так как понимаю в ней лиш некоторые слова и то не уверен, что правильно расслышал. Может, они там на квартплату жалуются или на день рождения приглашают. )
Кот без сапог, ну, слова обычно начинают различать на сто пятнадцатый раз... Какие ваши годы!
Ольга, ну слава Богу. Я грешным делом подумал, что это только я такой тормозной. )
Сергей! Вы не тормозной). Вы рассудительный)!
Тамара, не тормоз, а плавный газ? )))
Кот без сапог, ага)
Зонов, ну да, те поэтические либретто, которые составлял Пётр Ильич Чайковский... это явно не стихи... А в операх прокатило с мировой славой на века)))
Ольга, он у нас такой сбегучий, этот Зонов! Сбёг. В лабиринт. И мы же ещё - издеваемся! Ну как так, а? Эх, Зонов...
Ольга, пример! Многое знаю но Чайковский как поэт - новое! я писал либретто для Ленкома и что?
Зонов, да чего! Он хотел было, чтобы Татьяна Дмитриевна Грёмина, замужняя дама, ответила взаимностью кое-кому не токмо душевной, но и телесной. Вы просили пример? Хорошо, например - объятия. А его скандально знаменитый "Ландыш"... Нет, ну, может, и победил бы на конкурсе графоманов... (кстати, Пётр Ильич справедливо считал себя рифмоплётом, а не...). ))) Подробности - https://shalamov.ru/library/21/73.html Да и можно нагуглить где угодно.
Зонов, а почитать?
Ольга, читайте почти всё есть на сайте на моей странице Захаров думал ставить "Мастера и Маргариту" мой друг делал музыку
Зонов, тогда не буду песню про лабиринт ставить в конкурс про лабиринт. Вот когда будет конкурс песен про лабиринт, то тогда и поставлю
Иван, и то ладно!
Иван, не всякая песня - стихи. Некоторые песни, как стихи совсем невозможно прочитать. )
Кот без сапог, согласно такой логики, то гораздо больше стихов, которые невозможно спеть? Если взять равные условия. Практически во всех песнях( не будем о чуднЫх) есть размер, форма, содержание. А вот есть ли в большинстве стихов нужный для музыки ритм? Я сомневаюсь, но не буду спорить. Потому что... Да потому что люблю писать песни! И их гораздо тяжелее написать. Гораздо. И пусть будет больше хороших стихов, и хороших песен. И Мир от этого станет тесен. Но мы напишем новый мир!!
07.01.2021
Уже почти вечер, а я всё жду ответа от достопочтенного жюри. Говорят, по первым строкам видно, есть полёт или погружение, есть чувства, ритм, мелодия, веяния или же только вода...
Дмитрий, жюри начнёт судить через два с половиной дня. Информация в шапке конкурса. Покуда отбираются стихи для участия (идёт модерация).
Дмитрий, а куда это вы так торопитесь? Не надо. Стоим молча.) Стоически стоим и ждём. Модераторы работают. Вы - отдыхаете!
07.01.2021
Каждый поэт как мудрец, но не каждый мудрец-поэт.
Дарий, все в лабиринт, там поймём, кто таков!) Да, на всякого мудреца сами знаете, чего довольно!)
Вал09.01.2021
Тамара, На каждого мудака, мудрствующего лукаво, довольно много глупости
Дарий, об чём речь?
Вал09.01.2021
Тамара, О выпавшем на их долю шансе
Дарий, а... о поэтах и мудрецах! Понятно. Их есть в конкурсе. И тех. И других. Убедитесь сами. Если придёте читателем).
Вал09.01.2021
Тамара, У каждого свой шанс и за него можно проголосовать.
07.01.2021
Мне "нравится" этот новогодний конкурс-бред. Пойди туда-не знамо куда. Найди то- незнамо что. А читаемый мной выше "чат", навевает на грустные мысли. Люди обсуждают не тему конкурса, а занимаются личным "перепихиванием" друг друга. И последнее. Почему шикарнохвостный Павлин присвоил себе имя доброго доктора Айболита, так безжалостно его исказив? Ведь Бармалей - злой, подлый, хитрый, ну, в общем, бандит.
zhar, это часть моей индивидуальности. Кроме того, Айболит - ветеринар, а я врачеватель человеческих душ радикальными методами.
zhar07.01.2021
Ну, Вы Павел, и закрутили. Без пол-литры, т.е без микстуры, не разобраться. Нельзя добрым образам присваивать имена бандитов. Это сбивает ...со смысла, а юмор не всем и не всегда понятен. Но, теперь я буду к Вам обращаться как ДДБ. Можно?
zhar, предпочитаю полное имя, с отчеством.
zhar08.01.2021
Простите, Павлин, а как по батюшке?
zhar, Бармалеич, ессно!
Добрый Доктор Бармалей, ... Скунсович...)
Добрый Доктор Бармалей, А шаманством не увлекаетесь?)
Лия ❤️ Оз, а что наводит на эту мысль?
Добрый Доктор Бармалей, Бессмысленный шум и неприятный запашок...)
zhar09.01.2021
lovepoetic, Добрый доктор Бармалей. Он для взрослых? Для детей? Он судья? Или шутник? Веер-хвост держать привык. Он, как истый большевик, Без псевдонима не привык.
zhar, ... он, как истый большевик, влез на старый броневик, и поднял безумный крик, ну такой он, так привык... но, чтоб не пугались дети, за спокойствие в ответе, появился ловпоэтик и прищемил ему язык... )
zhar09.01.2021
lovepoetic, Что то я пока не вник... Плещет Павлика язык.
zhar, бывает хвост отрубишь, а он ещё шевелится... а петуху даже и голову, а он бегает всё по двору и бегает... )
zhar10.01.2021
lovepoetic, Жалко...птичку.
zhar, всё к тому шло... докукарекался...)
zhar10.01.2021
lovepoetic, Неужели на совсем? Или по нарошку?
zhar, я думаю, что не выдержит долгого молчания... опять чёнить ляпнет...)
Добрый Доктор Бармалей, да так... а вдруг? это юмор у меня такой) еще социальная тревожность повышается, когда конкурсы сурьёзные, как этот... вдруг не примут! вот думаю куда с этим - к шаману или к дохтуру?
zhar, сударь, а как ваше имечко произносится-переводится? Жар? а смысл? Банда банде рознь. Я сама, например, в одиннадцать лет была главарём банды. Страдала тогда тщеславием и от души тешила самолюбие. И была самым изощрённым специалистом нашего преступного дела. Никогда, ни при каких, даже самых сложных обстоятельствах, не была поймана за руку. Хотя наши палились. Но это и было им наглядным уроком - не умеешь, так учись. Или уж ешь сам эти самые конфеты, раз не можешь незаметно внедрять в карманы людям в белых халатах. Как говаривал Бармалей - во всём нужна сноровка, упорство, тренировка. Так что, бандиты могут быть разные.
zhar, "пойди туда - не знамо, куда" - это же условие широкого взгляда на тему почти всех конкурсов на сайте! А тем более, если название темы - лабиринт... тут уж явно надо "найти то - не знамо, что" ))) ;)
zhar09.01.2021
Ольга, Если Ваш конкурс юморной, Я - ЗА. Если серьезный, это - бред. Взгляд широкий. В жизни скучно. А мысли прут так кучно-кучно. А, если новый алгоритм? С минотавром. С лабиринтом. Чем бредовее, тем круче. Не смогу, коль. Пусть научат. Рифмоплеты будет рады. Показать широкий...взгляд.
zhar, мой?!
zhar, бред? А вы на холодную голову всегда живёте? Эх.. А у нас тут набор в лабиринтовый отряд. Строгий отбор. Придурчивый. И? Рвём стандарты за ненадобностью.
zhar09.01.2021
Тамара, И, все-таки позвольте мне с Вами не согласиться. Бродить по лабиринту жизни. Это развлекуха? В ней ошибаться, мучиться, страдать. Какая же в мозгах у авторов должна быть здесь разруха, Чтобы, как тему в конкурсе, поэтам это предлагать. И чувство юмора должно, наверно. быть высоким, Чтоб в лабиринте им еще и "зверя" повстречать. Который бродит и давно, и одиноко. И праздных рифмоплетов не откажется сожрать.
zhar, жизнь - это не только развлекуха (да и существует ли она, как таковая? существует ироническое отношение к трудностям, это я согласна). И конкурс - не "юморной". Лабиринты жизни действительно существуют, мы в них бродим, ищем выходы, смыслы (доходя до средоточия, до минотавров, побеждая их), ориентиры, ариаднины нити, ориентиры... Вот и смысл стихотворения. Об отнюдь непраздной жизни.
А хомяк за Минотавра сойдет?)
Фадей Максимов, неть.
Добрый Доктор Бармалей, Че это? хомяк ого-го какой зверь!
Фадей Максимов, не страшный.
Добрый Доктор Бармалей, а если злой-голодный? Вы его оскал видели? Конечно, будешь злым и голодным, когда лабиринт дюже запутанный, а мяско (человечек с едой) так медленно наискивает пути... Путается, кидается из стороны в сторону, нервничает, подолгу кружит на одном и том же месте, всё ощупью, ощупью...
Добрый Доктор Бармалей, Это Вы не ветеринар)
Фадей Максимов, "нет! ", - ревностно ответил скунс...)
lovepoetic, зачем нам импорт? отечественная росомаха пахнет так же.
Фадей Максимов, для росомахи наш бармалейчёнок слишком хлипок нравом... скунсик типичный...)
zhar09.01.2021
Добрый Доктор Бармалей, Врачеватель человеческих душ при помощи РМ должен иметь высшее спец.образование (иначе он шарлатан). Так вот. НЕТЬ - попало в русский язык ( восходит к тюрскому) - означает замысел, намерение. А какой замысел у Вас, Бармалей? Бармалеем можно стать только тогда, когда обогатишь свою память суммой всех тех знаний, которое выработало человечество (используя слова нашего вождя- классика).
zhar, все это про меня! И касаемо вождя - тоже.
07.01.2021
Ой, опечатка закралась, верните.)
Статистика за первые сутки: Принятые стихи есть. Их не может не быть. Модерация продолжается в штатном режиме. Хороших нам всем стихов!
Тамара, всё же хочу сказать, что поданное приятно читать. НО! Выбирать из хорошего и очень хорошего - мучение. Потому, скрипя сердцем, начал отклонять. В иные работы ещё вникаю. Такова участь модератора.
Максим, терпи казак! Атаманом будешь? Рада стихам. Какие авторы молодцы. С утра перечитываю и получаю заряд позитива. Это уже достижение. По теперешним временам - повезло!
Тамара, у казака перикард не в порядке. помощь нужна - серозности добавить. а мэм вдохновляет, как на партсобрании.
And we have a consultation here, sir? The patient did not give the right to parse!
Тамара, parse - not in arse!
Бунка-Cан, вы в этой области специалист? Не ожидала...
Тамара, pity
Бунка-Cан, плохой советчик. В лабиринт идёте? Там уже отряд. Мущщины. Ну, и слабый пол есть с сильными стихами.
Тамара, я уже всё написал
Бунка-Cан, где?
Тамара, в опубликованном смотрите
Максим, спасибо за Ваш нелёгкий труд!
На 09:00 по мск: принято - 10. отклонено - 17. Модерация придирчивая, но модератор трезв. И добр! И весел! Стихи модерируются. Да... задали вы нам задачу! Ну, обещаний лёгкого и не было. Товарищи зачисленные! Не расслабляемся - готовимся к походу. Берём с собой самое необходимое. Провиант, амуницию, запасаемся терпением. предвкушаем... Горючее разрешаю. Как сухое, так и не. В отряде есть спасатели. С ними - можно.
Гера Си08.01.2021
Тамара, прошу прощения! Блин... Досадная опечатка! Верните, пожалуйста, исправлю мигом! ((
Гера Си, да вы что? МиГом? 31 или 35 М(одернизированным)? Я влюбилась в стихотворение. Не отдам!))
Гера Си08.01.2021
Тамара, там надо! Поправить! Нехорошая очепятка. В рифмующемся слове. Рыдаю, растяпа (
Гера Си, ладно. Меняйте "а" на "о"! И мигом в отряд. Мигом!!
Гера Си08.01.2021
Тамара, уже! Спасибо.
Гера Си, а то слово мне тоже любо. Особого значения слово. И назначения)).
Тамара, ТУшками не балуетесь? Если возможно, Тамара, верните слово выправит, плиз)
Дмитрий, есть, товарищ Черашний!
Тамара, большое спасибо, сделано)
Два дня... Значит есть еще время побрить хомяка и рога нарастить)
Фадей Максимов, а грибы мариновать? Полную каску?
Тамара, Не могу больше есть) Поэт должен быть голодным)
Фадей Максимов, ладно! Объявляй голодовку! До входа в лабиринт. Там поужинаем))
Тамара, Давай лучше позавтракаем? Пусть болванка переночует.)
Фадей, быть по тому.
08.01.2021
Сижу в Поэмбуке, смотрю на Тамару, Она для сугреву подбросила пару И хвалит десятку, попавшую в масть.. А где же мои? ..затерялися в снасть.. Ich warte, Frau Sashchenko))
Дмитрий, я не есть фрау. Я есть простая деревенская тётенька в каске. Я не хвалю - я привожу статистику. И не в десятке щасте. Стихов хватит на всех. А зачем вы дуплируете буквы в моей фамилии? Их бин Сащенко. Тамара. Йес?
Дмитрий08.01.2021
Перевожу с немецкого: "Я жду, госпожа Сащенко))" по английски проще..
Дмитрий, я с любого перевожу. Дажить с латыни. На любой) Дима, спешка плохой советчик. Мы сравниваем стихи в группах. Идёт кропотливая работа. Ждём.
Поможите, люди добрые! Сами мы не местные... Это конкурс о чем? Стихи вообще или на заданную тему: лабиринт, лабиринт и чудовища, только чудовища? И что означает "Не более пятидесяти"? Набираете не более 50 стихотворений? Или это максимальное количество строк в подаваемом стихотворении? И что означает "дальнейшее путешествие"? -Это первый этап, за которым последуют другие? Разъясните, сколько дней на подачу стихотворения?
Пиня, о чём желается. Но дерзкое и смелое. Пойдём пугать тавров)) Рвём шаблоны и стандарты. И штандарты...)
Пиня, глазоньки поднимите в правый верхний. Два дня. С минутками) Пишут многие. Должны успеть. Только смелых принимаем. Каски заготовлены. И шпагата семь кг.)
Пиня, ой... уже менее)). Плутаю в лабиринтовом)
Пиня, Максимальное количество строк! Меньше поэмы тут не берут)))))
https://poembook.ru/diary/74991-obrechyonnost-%28okolichnoe%29
О-о-о! Да тут не скучно, как я погляжу...
АРИСТАРХ, а когда у меня скучно было? Всегда весело. А то! Сколько той жизни, чтоб её на скуку тратить? Отклонят модератор, чую, ща нам зададут перца...
На сей момент: Принято - 15 Отклонено - 46. Все с правом повторной подачи. Дерзайте! Лабиринт ждёт...
08.01.2021
Тема закрыта, стих удалён))
Дмитрий, а для чего это такой щедрый подарок в ленте конкурса? На страницу зазываете? Есть масса других вариантов.
Дмитрий08.01.2021
Тамара, ни в коем случае, просто это стихотворение, было отклонено. Вот я его и выставил, прощаясь с вашим конкурсом... Жаль
Дмитрий, было отклонено более пятидесяти стихотворений. Зачем же прощаться? Приходите читать. Есть что. Для чего же конкурсы? Для читателей.
Дмитрий08.01.2021
Тамара, для меня эти конкурсы очень важны! Конечно я прийду в Ваш читальный зал, но грусть все равно есть...
Дмитрий, а я предупреждала , что именно так и будет. Число грустных авторов неуклонно растет. Читаю про лабиринты уже не одно опубликованное , а значит не приняли.
Дмитрий09.01.2021
Жаль, что нет конкурса для непринятых работ, Наталья))
Дмитрий, не грустите. Я сегодня третий вариант отправила. Тоже отклоняют, и мне уже интересно, кто пройдёт
Дмитрий, ещё есть время. Многие пишут. И вы пишите. А что? А вдруг! Всякое в творчестве бывает. И оргии вулканов! А рискните! Ждём.
Дмитрий08.01.2021
Тамара, если посмотрите вначале переписки, этот стишок был написан за 5 минут... После того как я увидел название конкурса и кто его автор, строки ожили в моей голове, получилось что-то нестандартное, оригинальное, лабиринтовое. Два раза в одну и туже воду я не вхожу. Удачи! Я ожидаю 50 шедевров, не меньше.
Дмитрий, не факт. В конкурсе указано - до пятидесяти.) Будет 20, значит - 20. Меньше? И то дело. Это же ДО 50? Пишите. Рвите шаблоны! В хлам! Можно. Это ж лабиринт. В него не только и не столько зайти, из него ещё и выйти надо. Как из себя!
Товарищи авторы/бойцы/смельчаки! И претенденты! Докладаю обстановку : Принято 22 произведения. Процесс модерации проходит в штатном режиме. Эээххх!!! Пройдусь по лабиринту я вся в предвкушении похода! Минотавр спит. Доволен. Тссссссс.... Ещё есть время. Оно работает на нас.
Тамара, модератор матерится в кандейке при входе, а мэм где-то в глубине лабиринта шаркает метлой - до открытия аттракциона ещё есть время...
Бунка-Cан, ни одного мата. Честное слово. Пока всё идёт как нельзя лучше.
Максим, придётся переписать блок характеристической брутальности образа.
Бунка-Cан, мэма плохой переписчик(. И не знает многих слов.)
Бунка-Cан, переписываем)
Бунка-Cан, почти! Только мэм пока ещё не шаркает. Мэм лётает. И метла не помешала бы. ) Аттракцион? Дай бог каждому такие аттракционы. Мэм радуется. А вы? Трояки и комментарии заготовили? И Минос с Тавром не пугают вас, сэр? Если что, я вам шпагатика подкину для подстраховки. Темно же. Да, будете идти наощупь, аккуратнее через рельсы. Экспресс ходит вне расписания.)
Тамара, у меня склад. всё по разнарядке.
Бунка-Cан, это мелочи! Спишем на боевые потери! Они того стоят. Верите?
Тамара, "на ощупь"
Внимание! Прослушаем объ/явление!! Принятые товарищи и не, желающие от/казаться от комментариев кого бы то ни было, или наоборот - пожелать, жду в ЛС ответа. О хотении или наоборот. А что? Автор - хозяин своего и имеет право хотеть. Или не хотеть. Первые ласточки, жаждущие отзывы, уже есть. Стучитесь. Мы туточки.
Тамара, предложение небесспорное, но хозяйка, как известно – барыня :) Однако же, по логике данного предложения, имело бы смысл, как мне кажется, ограничить возможность комментирования работ для тех участников конкурса, кто пожелал отказаться от комментариев к своим произведениям. Во избежание, так сказать ;)
Няня Пушкина, именно. Об этом и речь.
Тамара, имею в виду, что отказавшиеся от получения комментариев по логике должны бы и сами воздерживаться от комментирования чужих работ. Мы ведь об одном и том же, да? :)
Няня Пушкина, отказавшихся от комментариев нет. Есть только желающие получить. По полной программе.)
Тамара, а зачем же ещё можно ходить в конкурсы, кроме как за полнопрограммным получением? Вопрос, конечно, не столько дискуссионный, сколь риторический – всяк ходит за своим :) Да и получат, небось, далеко не все. Но это нормально же. Как бы там ни было – спасибо Вам и модератору за предоставленную возможность, а всем читателям – за любое внимание :)
Няня Пушкина, случаи бывают разные. Я, например, хожу за отгулами. Мне за самое то место, которое последнее, отгул дают. В 2020 повезло один раз. Но надежда не умирает. )) За мнениями хожу. Интересно же получить оценки от 1 до 15? Мне - интересно) Удачи в конкурсе!
Тамара, достаточно сообщить тем, кто отказывается. Остальные согласны по умолчанию.
Владимир Вэ, да. Это по логике. Однако, лабиринт... кто его ведает, куда кого занесёт).
Тамара, соглашусь с логикой Владимира.
Максим, я нормально соображаю. Пока ещё при памяти. Собираю инфу , докладу о результатах.
Тамара, зачем в личку? Ведь читатели об этом нехотении не узнают. Надо прямо под стихом разместить эту фразу о нехотении. А по умолчанию будут хотеть.
А между тем... https://poembook.ru/diary/75025-vyjdu-za-okolitsu-na-medovyj-lug?r=834#1
Учитывая, что истекают последние сутки приёма, плюс разница во времени, начинаю игру на выбывание. Всем выбывшим - не обессудьте. Всё равно - вы молодцы! Удачи нам всем! Было очень приятно иметь с вами со всеми дело. П.С. Лучшая модерация на моей памяти.
Максим, то есть теперь уже на конкурс вряд ли попадёшь? :O :(
Артём, почему? Часть работ на правке. Продолжают поступать работы на модерацию. Присылайте, почитаем, а что? А вдруг?
Тамара, а моя висит без присмотру:)
Галина, не висит. Находится на модерации. Результат - завтра. Поступают сильные работы. Окончательное решение ближе к утречку)
Тамара, так вот о том и мыслю, что другим вон аж по три пинка успели) я терпеливая, сутки тюрплю, пойду картохой с селёдочкой подкреплюсь. Грибочков нету, есть артишоки. Подтягивайся, ежели что))
Элис10.01.2021
Галина, не одна Вы зависли между небом и землей... ))
Элис, так я ж на картошечку зря разве приглашала?) Пообщаться. Приобщиться) а меж тем выпустили меня из неведомого и впустили в непознанное. Кофе с Минотавром пьём-с) Душка он! По общению соскучился)) Подтягивайся, Лен! Колы ждать бум-с от Наильевны;)
Элис10.01.2021
Галя, так и я вот тоже кофе пью-с)) Да. А по поводу колов - не одними лишь колами щедра Наильевна, да и не впирается все в оценку, сама понимаешь. Во всяком случае, спасибо организатору конкурса - выдернул мозги из этого вялотекущего состояния полусна и безделья)) За приглашение благодарствую, всегда приятно словцом перекинуться с умной женщиной.
Элис, то-то я и чувствую, что кофе убывает)) за умную спасибо, приятно! А Наильевна? А чего ещё и послушаем потом продекламированное♡
Тамара, мне дописать ещё надо. Боюсь не успеть... Но постараюсь!
Артём, успеете. У нас тут отстранённые три часа сокрушались, а стихотворение годное очень написали за 46 минут. Бывает! Таланты. И никуда от этого "не спрятаться, не скрыться!")) Сильно в лабиринт тянет. Что сделаешь? Побродим! Где наша не пропадала? Почти везде. И тут - не пропадёт))
Элис10.01.2021
Максим, как приятно слышать такое мудрое и доброжелательное модераторское "прости"... Оно хоть чуток да подсластит, еже ли что)
прости - подсласти)
Элис10.01.2021
Максим, что, отклонили уже? Ах, нет еще. Смирю пред неизбежностью гордыню.... Да после таких предварительных ̶л̶а̶с̶к̶ извинений модератора - обещаю не обижаться) С Рождеством Вас!)
Элис, и Вас.
А вот и я поделюсь своим видением ЛАБИРИНТОВ! Если ты – атеист, и не веришь в суд правый за гробом, Вседержитель не станет в обратном тебя убеждать, Он при жизни сплетёт ад и рай – воедино, пусть оба И карают, и милуют, соблюдая баланс не всегда. А по ходу расставит тут и там тупики и капканы, Чтобы мог испугаться. Задуматься. Вспять повернуть. Сам ответы ищи, что не так в этом странствии странном, Усомнись: сам ли выбрал ухабистый путаный путь? Не воскликнуть: «Спаси, помоги и помилуй!» К небесам благодарность горячую не вознести, Как в разверстую пасть, ты шагаешь в итоге в могилу, И никто не похвалит за мужество в долгом пути…
Людмила, как показывает жизненный опыт, однако, атеизм не худший сценарий жизни. Ну и опять же каждый отрабатывает свою программу. Кто с чем пришёл, как говорится.
Галина, жизненный опыт показывает только ...при жизни))) А что по ту сторону - свидетелей нет. Да ведь речь и не об этом - о лабиринтах! Спасибо, что почитали, удачи вам!
Людмила, и тут Вы правы) отложим пока тему, погуляем по лабиринту))
Людмила, есть. Те, кто в коме побывал.
Доктор, вам, конечно, виднее, может, вам и понарассказывали чудес, но это всё поэтические бредни, от Орфея ли, от Данте ли... Я могу ручаться только за собственные ад и рай, которые мне Вседержитель устраивает здесь и сейчас. Убеждена, что это его происки, да простит он меня за неучтивость. Или накажет... Удачи вам!
Людмила, Земля в некотором смысле есть тюрьма для душ.
Ах, Бармалей, побудем здесь еще маленько)) И на свободу с чистой совестью! Побродила сегодня по снежку - так хорошо, так светло... Появился повод выставить в дневнике мистический рассказ(когда-то тебе писала, но побоялась, что не подойдет... такая в себе стала неуверенная, просто беда)))
Добрый Доктор Бармалей, скорее, возможность понаделать дел. Опустить руки в тесто. А там уже за итоги и награда.
Добрый Доктор Бармалей, так они недалеко и уходят... прогуляться только слегка...
Принято -26. Отклонений - 63 На модерации - 30.
Кицунэ10.01.2021
Тамара, интересно, это я по теме в 26 принятых пока не вхожу или по качеству?
Кицунэ, у модератора своя особая система отбора. Кропотливый, сложный труд. Каждое поступившее рассматривается долго и пристально. Ждём . Осталось чуть-чуть.
Тамара, ждём-с
Бунка-Cан, это радует.
Бунка-Cан, приходите в двенадцать. К амбару. Ой... к лабиринту. И можно без кузнеца.)
Тамара, Нет уж, пусть с кузнецом приходит)
Фадей Максимов, та он и сам аки в кузню вечно...
Тамара, Между прочим ему Оскар давно положен, за читательскую активность. (я серьезно)
Фадей Максимов, вот таки ДА! Поддерживаю!
Тамара, СЛОВА...СЛОВА... СЛОВА...
Сергей, и что? Все говорим. Ими выражаем мысли. Дела. Дела. Дела. В чём проблема?
Тамара, вы хоть читали сами-то, то что отклоняют?.. за своё стихотворение я говорю Вам СПАСИБО! Без вашего пылкого выступления в "Альбоме" вряд ли стал бы писать...
Сергей, читали. И перечитывали. Много раз. Про пылкое не помню. Честно. Но стали, и то - дело. Конкурс есть конкурс. У него свои правила, цели, находки и потери. Вы модерировали? Если да - должны понимать. Если нет, то нужно попробовать понять. Авторы несут творения. Много. Мест 50. Набрать одинаково проходного годного по стилистике, сюжету, звучанию и т.д. - можно. Вопрос - для чего. Конкурс - он для читателя. Это моё мнение. Не настаиваю на его правоте. Но я так считаю. Задачи, которые мы ставили с модератором перед собой, реализованы в полной мере. А именно - авторы работали. Тяжко. Но справились. И вы справились. Но мест 50. Таковы условия. Конкурсов на ПБ много. Хватит на всех. И на Вас. И на меня.
Тамара, и общие отговорки тоже... честно говоря, я плохо читал условия конкурса... Сейчас перечитал их внимательно... Стих им ПОЛНОСТЬЮ соответствует... ПОЧЕМУ ЖЕ ЕГО ОТКЛОНИЛИ?!.. общие слова...
Сергей, публикуйте, почитают и выскажутся. Можно прямо в ленте. Уже можно. Вас интересует мнение читателя?
Тамара, я его уже опубликовал на своей странице... А что вы прячетесь за читателя?
Сергей, в смысле? Я и есть читатель. И прятаться мне по званию и по должности не положено. Не пряталась. Не прячусь. И не планирую.
Тамара, значит Вам и флаг в руки... МИЛОСТИ ПРОШУ...
Сергей, спасибо. Флаг мне не нужен. У меня чемоданчик).
Тамара, ДЕРЗАЙТЕ...
Сергей, и ещё. Я организатор, и мне важно и должно понимать, что именно востребовано сейчас и будет востребовано в будущем. Моё личное отношение к стихам, принятым в конкурс, неоднозначное. И это - нормально. Понимаете? Мне не хочется, чтобы читатель или судья в ленте после знакомства с произведениями сказал - "ничего не запомнилось". Хочу, чтоб запомнилось. Я всё сказала.
Тамара, вы потребовали почти нереального... Вряд ли у многих были в запасе стихи на эту тему, значит они воплотили то, что было зрело к воплощению... Но оно требует много сил... И что я должен испытывать, когда увижу, что мое место заняла какая-то "словесная ахинея"?... А я уже такое видел...
Сергей, анонс был дан давным/давно. Люди творили. В ходе принятия стучались в лику - "без меня не уходите, я скоро". Отклонённые злились. Но брали быка за рога. И у них получилось. Верите? Нет? Право ваше. О местах. Никто не займёт. Я о вашем месте. И моё никто и никогда. Иначе нам - грош цена. Буут отнимать моё место в жизни - я ещё и накостыляю, недорого возьму!) А вы сдадите? Без боя? Конкурс? Да ладно! Всего лишь очередной конкурс. Их будет и будет. Вам шепну: Тема следующей Околицы "Девятая жизнь". Подтема - "За пять минут до ..." Дерзайте!
Тамара, Вы прям меня оглушили... и щека от чего-то пунцовая... дерзать -то я буду и без всяких тем и подтем... Конкурс, даже Ваш, всего лишь птичий гам на дереве... Вдохновился и будь доволен... Я и доволен... А система и есть система... как бы вы ее не облагораживали...
Сергей, будем жить - будем посмотреть. И почитать.
Тамара, С РОЖДЕСТВОМ ВАС!.. и наступающим старым новым годом...
Кицунэ10.01.2021
Тамара, ох, ощущение, что напростлась. Но всё равно спасибо)))
Кицунэ, нет. Никто не напросился. Приняты штатно.
Практически закончили. Имеется одно свободное местечко! Налетай! Пока не занято! Отклонений 80.
Эники-бэники, ели вареники. Ещё одно место осталось. Кого-то да возьму.
Максим, )) Тиха! Уже пришли. А ещё два часика с гаком! Привет тебе от Стёпки. Здоров, чертяка и прожорлив! Но - красив! Вес - 4450,0. Вешали в граммах.)
Тамара, тьфу-тьфу, что б не сглазили.
Максим, та кто ж рискнёт?)) Надо было Мином Тавровичем Околичным зарегистрировать. Поздно. В этом году на "С". Такие правила(
Тамара, во было бы классно!
Максим, ))
Тамара, Ставром Годиновичем)
Максим, Немца...
Всё. Пятьдесят отчаянных смельчаков стоят у самого входа. Скоро начнётся схватка с Минотавром. Всем спасибо за стихи, за смелость и за терпение. С меня три бриллиантовые звезды. За четвёртое место (самое обидное, как по мне), За 26-ое место. (Так же не приятно не дотянуть до меридиана) И одному особо понравившемуся - в конце голосования. Было очень приятно иметь с Вами дело.
Элис10.01.2021
Максим, и нам с Вами)
Максим, спасибо. Взаимно! Твоя идея про девятую жизнь пришлась по душе. Такой Околице быть. Еще раз - спасибо. Уважаю. Жму руку.
Тамара, ненавязчивая такая реклама новой "Околицы"))
Максим, ага.) А то многие не верят.
Максим, самое обидное - шестое)
Виктория, почему?
Максим, потому, что в Автор месяца берут участников, занявших места с 1 до 5 текущего месяца.
Виктория, ааа.... и всё?
...и всё) Понятно, что это касается только Поэмбука. Но то представь, если участник не занял 3 место и лишился монет и пьедестала, а если участник не занял 5 место он лишён острых ощущений, продолжения играть. Это обидное монеток и восседания в кресле)
Виктория, пустяки, дело то житейское.
Максим, обидно, понимаешь...)
Виктория, ничуть не обидно, не понимаю)
Shifer_dark10.01.2021
Виктория, самое обидное - это шестое, баллы которого совпадают с пятым) вроде и попал, а по формальному признаку не проходишь(
Максим, а вот в моём стихотворении даже Минотавр был: Жил на свете богатырь, звали все Ильёю. За Отчизну воевал, был для всех героем. Этот Муромец Илья, ратник богатырский, Басурман всех побеждал в лабиринтах жизни. Смерть не писана в бою на роду герою, Страшно жизнью рисковал богатырь порою. Тот былинный персонаж свисту соловьиному Богатырский свой кулак предложил с дубиною. "Не свисти, - сказал Илья, - денег в доме нету!" Соловей богатыря сжить хотел со свету. Зуб свистящий ратник наш ему выбил лихо, Без разбойника в округе сразу стало тихо. И теперь выходят люди ночью за околицу. За Илью - богатыря еле слышно молятся. Тихо стало в той округе, нет разбойников лихих, Про былинного героя сочиняют все стихи. Всех Тугар и Соловьёв побеждал Илья, И боялись басурмане Муромца копья. На Орловщине народ помнит про героя. У села Девять Дубов пленил он Соловья! 
Уведомляю. Пул набран. Всем спасибо. "Перловки" не будет. Ибо в каждом поданном на модерацию стихотворении было что-то хорошее. Строфа. Строка. Слово. Энергетика, да мало ли ещё чего... Просьб с отказами от комментариев не поступало. Все хотят. Ждём. Удачного нам путешествия. Выйдем. Будем живы не помрём. А иначе - зачем?)
Входим! Люди!!! Вы где?
Тамара, здеся мы уже. Тише! Видишь Минотавры все на изготовке)
Ну что, поехали! Ещё раз всем авторам - спасибо, достойного места и конструктивных отзывов. Читателям и жюри - находок и удовольствия от чтения. С чувством выполненного долга и нескрываемого удовольствия от проделанной работы. Кланяюсь. Ваш Модератор. Всем полётов!
Моё имя велит мне читать всё...
Ариадночка, тебе надо было бы в жюри быть)
Виктория, не приглашали) Куда мне в экспертный?)
Ариадна, самое то, надо было.
Виктория, я не уметь и все знать, что не умею))
Зашла. Прошлась пока до первого поворота - спешить не хочется, рассмотреть бы всё получше) Что сразу сказать могу - многовато Минотавров на квадратный метр пути, всё же лабиринты - они не только на Крите были))) Хотя, пара-тройка таких минотавров попалась, что прям зачиталась, потом в избранное стащу. А вот "неминотавровое" пока не поразило так, чтоб наповал - но, думаю, всё впереди, слишком короткий путь ещё пройден... А классная подборка вырисовывается вообще-то!!!
Дана, с Минотаврами - дааа.
Эххх, не успела в вашу Лабиринту! Так в стихах в прозе и увязаю) По времени немного нестыковка... А вам, из вашей Околицы Лабиринтовой, еще можно успеть и на нашем поле поиграть! Ну и везет же! Успеха всем, авторам, читателям, и конечно - судьям! Надеюсь, и сама почитаю в радость)
Кто кол ткнул - тот кот- гот)))
Фадей Максимов, началось? Где? Пока только отклонённые мнения выговаривают. У каждого оно своё. И имеет право быть.
Тамара, Не, это клиффхэ́нгер)))
Фадей Максимов, хто? Переведи на латынь.)
Тамара, Захватывающий финал) Это когда первая серия заканчивается на эпизоде гарантирующем продолжение)
Писали: "модерация придирчивая". Но это не совсем так. Видно, модератор часто встречался с душевнобольными , неизлечимо больными людьми( или просто поэтами...) Милая фраза "хорошее стихотворение" замиряет и усмиряет.И нет уже смысла "придираться" к придирчивой модерации)))? Ну, так да - остальные "заблудившиеся в лабиринте" выдали шедевры...Хотя я бы о некоторых поспорила ...Опухшие от слов опусы или микро-мокрое пятно словес (не сказать "плевок" )Пойду почитаю "хорошее". У вас хороший конкурс))
Demoiselle, у нас конкурс такой, каких сотни на ПБ. Разное брали. А вы как хотели? Только "отличное"? От чего? Есть трафаренты, шаблоны? У нас - нет. Мы в поиске.)
Тамара, ужас некоторый проскочил.Я и подивилась модерации.
Demoiselle, а как без )ужОса в лабиринте! Это для отпугивания. А то развелось дюже смелых дюже много. Пугать пора начинать.)
Тамара, эх...а я хорошее написала)))надо было ужОс)
Demoiselle, непременно ужос, непременно. Минотавров отпугивать.!
модератор больной на голову человек.
10.01.2021
Сколько обиженных, обделенных и угнетенных... ну возьмут вас. Ну придут дядя Алекс Трудлер и тетя Елена Наильевна, популярно объясняя, насколько вы беспомощны поэтически, банальны и вообще лучше бы не утомляли приличных людей своими буквами (это я любя и шутя, уважаемые члены жюри)))). Понаставят колов и троек, корону на башке погнут... Оно вам надо?))) Меня если не берут куда, радуюсь, что нервы съэкономила) а то ходят тут всякие, капсом орут)))
Shifer_dark, каску получите. Под роспись. )). До чего поэт ранимай пошёл, ужос!( Это про невестку и свекровь - всё невестка неправильно делает и не так. А как? Как правильно? - Не знаю как, но не так!) Улыбнитесь. Тут это норм. Лабиринт, туды его с мином тавровским)))!!! И тесейных им берегов. Ой, кисейных. Не... кисельных!
Shifer_dark10.01.2021
Тамара, не, мне пока от жюри только тапок прилетел) но от него он мне каждый раз прилетает, я уже давно не обижаюсь) просто читаю комменты под другими работами) неспортивно себя товарищи ведут, а у самих два слова "лишь" на строфу и сбои ритмические))) фу такими быть))) #каску напялила, засела в окопе, ждеть окупантов#
Shifer_dark, ружжо проверить немедля! Оно стрелючее?))
Shifer_dark10.01.2021
Тамара, а то)) патроны просушены, заряжено, со мной в окопе))) если шо, отстреляем по самые помидоры, так сказать) нафиг в лабиринтах хулиганить)
Shifer_dark, гранаты не кидать до особого распоряжения. Привалит нафиг( Хорошо если нас с модером, небольшой урон! А ежели судьёв? А авторов? Типунь мне на мысли!)
Shifer_dark10.01.2021
Тамара, есть - не кидать))) посижу с ружжом в засаде)))
У. Лис(с)10.01.2021
Shifer_dark, а мне понравилось ) забавная история, вполне себе складно изложена. фелософы такие фелософы ¯\_(ツ)_/¯
Shifer_dark10.01.2021
У. Лис(с), это вы про отклоненное?)
У. Лис(с)10.01.2021
Shifer_dark, не ) про играющее ) В его отношении я всецело на стороне модератора, тоже взял бы. Да и среди жюри наверняка найдутся те, кому зайдёт. Особенно на фоне неисчислимых минотавров )
Shifer_dark10.01.2021
У. Лис(с), ясненьеко) ладно, подождем результата))
Shifer_dark, судя по тому, что коммент я оставила лишь под одним стихом, а другие ч.жюри вообще ещё не голосовали, это было моим "тапком")) Признавайтесь, "с боку бантик" ваш-не ваш?)
Елена Наильевна, низзя! Пытать автора. Он и так окопался. Нет. Бантик не его.
Тамара, не пытать. А выведывать тайну хитростью)
Елена Наильевна, холодный тактический расчёт!)
Shifer_dark10.01.2021
Тамара, да ладно, наш девиз: "Слабоумие и отвага", не боимся) пущай пытают)))
Shifer_dark10.01.2021
Елена Наильевна, не, это были не вы))) у меня бантов нема)))
Shifer_dark, а что у вас? Какой реквизит?)
Shifer_dark10.01.2021
Елена Наильевна, не, ну так не интересно))) низзя деанониться))) в общем, лапы и хвост - мои документы, и больше нискажу)))
Shifer_dark, тогда кол)
Shifer_dark10.01.2021
Елена Наильевна, неприятность эту мы переживем))) а то ишо скажут, шо усе тут куплено)
Shifer_dark, а были попытки купить?)
Shifer_dark10.01.2021
Елена Наильевна, попыток не было, но подозрения были))) если серьезно, в последнем конкурсе по версии жюри победила, по версии народа на 30 месте. Столько было крика, вплоть до того, что "своих протаскивают"...
Shifer_dark, да? вот это , наверное, было весело, жаль, я не видела)
Shifer_dark, бегом в АМ!! Там своих криком кричат - говорят платить пора. У меня за год проплачено. Сказали не считаицца ибо год уже тютю... кончился (
Shifer_dark, та это уже детский лепет)). Ныне прямо сказали - сайт мой. Фсё ПФФФФФФ! И, ведь, правы... Мой. И наш. Общий. Чего народу не хватает? Что делят? Не знаю.
Shifer_dark10.01.2021
Тамара, да кто их разберет))) детишки в песочнице играются)))
Елена Наильевна, Стесняюсь спросить, а кому "тапка" не досталось могут сразу харакири?))))
Shifer_dark10.01.2021
Фадей Максимов, ну что вы так фатально? Можно просто обняться и поплакать))))
Shifer_dark, Я оптимист) У меня с прошлого конкурса один "тапок" есть, как бы второй для пары тоже хорошо)))
Shifer_dark10.01.2021
Фадей Максимов, у меня тоже имеется мини-коллекция, надо пополнять)))
Фадей Максимов, а если оба будут левыми?
Фадей Максимов, я написала выше, что тапки буду раздавать только по желанию авторов, а за остальных судей не отвечаю)
Елена Наильевна, Эх, одна надежда на то, что тапкомёт еще в пути))))
Елена Наильевна, все желают. Я уведомляла в ленте Конкурса. Жаждут и ждут.
Shifer_dark, именно. Я вот перестал в конки ходить, ибо место своё знаю. Нафига нервы трепать. И главное - попробуй объясни.
Shifer_dark10.01.2021
Максим, а я хожу, а то скучно и без колов забор городить нечем)))
10.01.2021
Итак, сражение началось... Над головой время от времени проносится что-то неопознанное... И мало того, что нас, авторов, загнали в лабиринты разной сложности и опасности, так еще и терзают гробовым молчанием... Ой, худо, братцы, в такой зловещей тишине! Хоть бы звон сабель услышать, или, на худой конец - завывание оборотней и чавканье челюстей, привычнее, что ли...)
Элис, затаилися. Блудят. Найдут.)
Элис, У кого как. Меня уже два раза "полюбили")))
Фадей Максимов, я бы вас попросила не отвлекаться на любофь в лабиринте. Там темно, и... сами понимаете, чревато)) Вечерять когды будем? Ты где блудуешь? Бегом сюда - грибочки!))
Тамара, Тогда к грибочкам бронештаны выдай)))
Фадей Максимов, )) Это на десерт)
Элис10.01.2021
Тамара, а шо вы сразу про еду? Дайте же мужчине сполна насладиться... Кто знает, когда еще так подфартит)))
Элис, не, ну.. мы хотели вдвоём, при свечах. У нас традиция)). Ладно! Присоединяйтесь. У нас еда простецкая. Но вкусная.
Элис10.01.2021
Тамара, получилось, что навязалась в гости?) Ладно, простецкую и я люблю, винца захватить крымского али как?))
Элис, вина всенепременно! И фрукты.)
Элис10.01.2021
Тамара, конечно, как же без фруктов!)
Тамара, тройничок заботванили?!
Элис10.01.2021
Фадей Максимов, ага, так у вас же жизнь бьет ключом! Эх, спеть что ли, с горя: "Полюби меня такой, полюби меня такой, Полюби меня такой, какая я есть...." Ох, чувствую, и напрошусь нонче, что и Тесей не поможет)
Всем привет! После трех попыток пробиться в Конкурс я осталась в числе "отклоненных". Модератор на третий раз пообещал взять "в следующий раз". Максим, я запомнила.))) А пока можно я дебютирую в качестве спонсора? Или это возможно только в любительских состязаниях? Я на ПБ чуть более полугода, еще не всё знаю)
Нонна, можно! Масса вариантов! Любому понравившемуся стихотворению. Или за занятое место. За любое. На ваше усмотрение. Спасибо.
Тамара, предлагаю утешительные призы: 4-му месту - 10 серебра. Последнему месту - 5 серебра
10.01.2021
Вижу уведомление, что пользователь такой-то оставил комментарий к стихотворению, а под стихом никаких следов. Не первый раз такое. Может, кто подскажет в чем причина?
LF, а какой конкретно пользователь такой бесследный? Можно в ЛС.
LF, он начал писать, а потом передумал. А система отреагировала на отмену и зафиксировала как завершенный отзыв.
LF10.01.2021
Добрый Доктор Бармалей, Нет, комментарий был, экспромт какой-то, но мне было некогда читать. А сейчас его нет. Точно так же недавно было в другом конкурсе.
LF, это лабиринтовый фей!
Shifer_dark11.01.2021
LF, тоже есть такое.
В общем, чтобы не тянуть кота за хвост. Околица сложилась как сложилась, написано что написано, принято что принято, выиграет что выиграет. Сделаю, что от меня зависит. Я прочитала весь пул работ. Могу обнародовать такой вывод: одна работа абсолютно профессиональная, одна работа повлекла за собой энергетикой и одна работа очень хорошая. Вот их-то я и выбрала для декламации. Поздравляю своих прекрасных призёров! А, нет названий стихов и непонятно, о чём речь? Так сюрприз будет! Ну и дабы исключить возможность невольного влияния на остальных участников голосования.) Ссылку на аудиофайлы размещу потом под конкурсом и под стихами-призёрами (если сайт её пустит).
Елена Наильевна, три понравились? Это "15"? Не верю. Пусть меня укусит кто-нибудь больно! По теперешним временам - считай повезло (с)
Тамара, Бармалея попроси))) Он искусает)))
Максим, не... он беззубый. И иммунологический анамнез неизвестен. А это - опасно!)
Тамара, так у него поди корега есть, а там анамнез или нет, протезом не страшно)
Максим, на кой чьёрт мне его протезы???? Я люблю всё физиологическое, хоть и лечусь у патологоанатома)). Но он ранее был просты врачом)). Военным. Академию закончил!)
Тамара, Военную Академию Бармалейства?
Максим, нет. Обыкновенную.
Элис10.01.2021
Максим, или заклюёт - одно из двух))
Элис, он же дохтур!!!
Элис10.01.2021
Лия ❤️ Оз, кто, Бармалей? А я думала, что это наш всенароднолюбимый Смородин)
Элис, доктор бергамот он))) он же Смородин) он же Бармалей), он же павлин) и да, всенароднолюбимый!))
Элис10.01.2021
Лия ❤️ Оз, ура, моя интуиция меня не подвела)
Как-то вот родилась песенка такая: до свидания всем до свидания сквозняки лабиринта прощай юстас алекса шлёт на задание к новым битвам готова праща поминайте не лихом а песней той что скоро разбудит рассвет воевать не в пример интересней если точной конкретики нет
LF10.01.2021
Дмитрий, Если смысл посреди или между, а быть может, его вовсе нет, никогда не теряйте надежду, что его вы отыщите след в лабиринте случайных наитий и в тоннеле со светом в конце, до конца только стойко терпите, с выраженьем ума на лице.)
LF, сбой ритма во второй строке) "не" причипилось)
LF10.01.2021
Тамара, Очепятка.)
LF, с выражением умным внимая вам коллега Тамаре и всем обязуюсь до первого мая не стонать и не плакать совсем оставляю здесь честное слово отрывая от сердца в сердцах лабиринт мы отроем по новой так что вскрикнет Наильевна ах
Дмитрий, Мы и темку уже замутили - Девять жизней пытаясь прожить, Все ошибочки сплавим в утиль мы, Станем вольными, аки стрижи!
zhar10.01.2021
LF, Не слушайте "профессионалов". Одна "оступка" ( опечатка) не умаляет красоты стиха и правильности мысли. Так что давайте еще.
zhar, а что у вас с чувством юмора? Проблем-с? Жаль...
Дмитрий, и скатилась слеза по трибуне и сквозняк лабиринта затих когда алекс вернувшийся втуне запустил свой шифрованный стих лучше позже конечно чем раньше надо б выйти из этой игры до свидания воин вчерашний ты сегодня конкретно раскрыт...
lovepoetic, и любили мы все понемногу и судили-рядили порой но как правило слава те Богу жили чесно и только игой не врывались в чужие пенаты не копались в чужих сундуках не позорят Эвтерпу солдаты и глаголом не жгут с кондачка
lovepoetic, Если бы Ариадны умели, Если бы Минотарвры могли. Смысл утерян, Рабсод намели, да к тому же глухой, что тетеря)
Фадей Максимов, из нитей Ариадн Рапосоды шили песни но этот хит-парад не подходил для Лепсов нет рюмки на столе и хавчик не затарен и не кому сто лет бодаться с Минотавром...
10.01.2021
Самое интересное в этом конкурсе-единство и борьба противоположностей в комментариях. Только зря столько ниток намотали. Но, среди предложенных стихов есть парочка действительно талантливых.
Shifer_dark11.01.2021
zhar, а вы удаляете свои комменты? Есть уведомление, но нет комментария почему-то...
Shifer_dark, о у меня тоже есть "Пользователь Shifer_dark отреагировал...", а самой реакции нет(((
Shifer_dark11.01.2021
Елена, странно...
Shifer_dark, а как вы хотели? Лабиринт. Тут так. Всё исчезает. Даже эхо...
Shifer_dark11.01.2021
Тамара, магия)))
Shifer_dark, факт. Неопровержимый.
Комментарии ну просто улёт. Давно так не смеялась.))) Даже жалко, что не попала под эту бомбёжку. )) Досталось бы мне неслабо. Это точно! )
bird, )). Факт. Тут всем перепадает неслабо. Сильно так перепадает!) Однако, всё, что нас не убивает - нас делает. Обидно, что выливают всё накипевшее под стихами анонимных авторов, переходя на личности комментирующих, и мстя их - действительно "улёт"). Бомбёжка в лабиринте - нарушение ТБ.)
Обход лабиринта. Нет, что Вы, не тот обход, который в обход! А простой обход. Утренний. Что бросается в глаза? Как терзают тексты. Рвут прямо. Кто? Да многие. Одни - от обиды, вторые от зависти. Третьи - от мстей! Надуманных. Зачем? Переход на личности имеем. Зачем? Обсуждайте тексты. Они и приняты исключительно за этим. Разные. Совершенно разные. Вам не подходят? А должны были? Да вы что? Извините, мы не знали. Потерь в живой силе нет. И это гланое. Потери в технике? Стихосложения и выражения мыслей, чувств и эмоций словами? Есть такое дело! Но это - дело поправимое.
Тамара, прочла 44 текста, 7 пятёрок от меня, хотя в полнейшем восторге была не от семи текстов, а от двух-трёх) Так что у меня всё по честному. Никаких мстей, как Вы выразились) Но есть и двойки, увы(
Светлана, спасибо! Неплохой улов. Нормально. Не могут тексты не/профи на равных конкурировать с профи. Соглашусь. Ну, это везде так. Конкурс, как по мне, он для шанса. Показать творение и найти или не найти читателя. Для кого-то текст покажется бредовым, а кому-то "зайдёт". В этом и цимус, интрига. Я с интересом читаю комментарии. И читателей, и членов жюри. Ждём результатов.
Я не прошла по конкурсу. Прочитала три первых попавшихся для оценки уровня. Попались вполне интересные. Моё, если кто-то пожелает ознакомиться вне конкурса: https://poembook.ru/poem/2537849-izobretateli-labirinta
Ирина, это Вам повезло! Много там. Полста. И - лабиринт. И все ищут! Многие уже нашли.)
Ирина, спасибо, что адекватно реагируете на непринятие работы в конкурс! Есть такие участники, которые просто безобразно себя ведут, ходят, отмечаются под каждой работой с негативом. Проявляют недостойное поведение.
Виктория, Если конкурс дал толчок написанию стихотворения — это уже плюс.
Ирина, согласна с Вами. И, кроме того, конкурс пройдет и забудется, а несдержанный человек из- за недостойного поведения уже в глазах людей себя опустил.
Ирина Полюшко, безусловно! Спасибо за понимание. Мне пишут, что благодарны за рождение нового стихотворения. Я радуюсь. А непринятие в конкурс - дело житейское. Правда? На ПБ прекрасный Конкурсный модуль. Не ленись - выбирай! Как ни странно, но мои самые (на мой взгляд) удавшиеся стихи, написаны именно в АМ (автор месяца). Считаю этот конкурс лучшим на сайте. А место в любом конкурсе... Как оно влияет на реальную жизнь? На мою - никак. Читают, и то - хорошо!
Меня тоже пригласили прийти в следующий раз. Кому интересно, сегодня выложила на своей страничке: https://poembook.ru/poem/2539467-vnutri-zimy
Елена, один из плюсов отклонения , это возможность сразу выложить стих. )) Я тоже свой кинула. )
bird, и будем одолевать лабиринты! Хорошего дня!
Та-даммм! Все стихи прочитаны, все колы розданы, как полагается, все награды нашли своих героев в масштабе вкусовых предпочтений одного члена жюри. Мои призы готовы и вручены авторам: http://mirmuz.com/post/7120/Eskenderija_Chitaet_Elena_Nailevna http://mirmuz.com/post/7118/Zver_Chitaet_Elena_Nailevna http://mirmuz.com/post/7119/Na_okolice_labirinta_Chitaet_Elena_Nailevna Спасибо прекрасным организаторам и всем участникам! Всем удачи и до новых встреч! Пишите письма!
Елена Наильевна, как? Уже? Прямо в лабиринте?)
Тамара, фирма веников не вяжет)
Елена Наильевна, так вы уже вышли!Понятно! А нам ещё блудить... Блуждать... Короче, мыкать тут по закоулочкам, нарываться на препоны непреодолимые, лбами в них намереваться... Темно. Как оно там наверху? Солнце есть? А день какой? А век?
Тамара, день морозный, -25 градусов, бодрит и подгоняет! Солнце, как говорит один замечательный орг, есть, его не может не быть) А если его нет на небе, оно всегда есть в сердце. Одно как минимум. Но вообще - много) Приду посмотреть на общий результат, очень интересна работа этого состава жюри.
Елена Наильевна, спасибо за уделённое произведениям время. За судейство. Как общее впечатление от подборки?
Тамара, надеюсь, когда вы увидите моё "общее впечатление от подборки", меня не будет в сети)) Вам спасибо! Замечательная организаторская работа.
Елена Наильевна, переживу. Не такое приходилось.)
Елена Наильевна, про колы не надо. Это понятно. Пятнашки есть? Нет??? Пошла психовать(. Хотя... куда это я из лабиринта? Буду психовать тут. Здесь.
Елена Наильевна, не слышно(
Ольга Галат, что не слышно?
Елена Наильевна, все разобралась надо на "дискетку" нажимать, а не на прослушать :)
Ольга Галат, да, на дискету, наверное. Мне, как автору, удачно нажимается и на "прослушать", а неавторизированным пользователям - нажимать на дискету, верно.
Елена Наильевна, дождусь своего кола без регистрации на незнакомом портале.
Это что? Это где? Это как? Может тогда уже начнём и победителей назначать, не дожидаясь окончания конкурса??? #Наильевнаотжигает https://m.youtube.com/watch?v=Iy7-GGuxaiI
riveavus12.01.2021
Dog, согласен, поторопилась Наильевна)
riveavus, ваш стих декламировала?
riveavus12.01.2021
Тамара, разве важно - чьи? Проникнуться декламацией могут другие судьи и читатели. А баллы до конца не выставлены.
riveavus, судьи? Вы считаете? Декламация повлияет на оценку?
riveavus12.01.2021
Тамара, предполагаю, что столь явно высказанное мнение о лучших работах и декламация Наильевны может повлиять. Например, когда кто-то из судей сомневается в оценке. Повторяюсь - предполагаю.
riveavus, нет. Не повлияет. Я уверена в судьях. На них повлияет только их личное мнение о произведении.
Dog, авторы в лабиринте, не вышли пока.
Тамара, не хочу нагнетать, но одно только скажу - последнее. У авторов, которым данный судья выставил колы и не только колы, теперь есть реальная возможность опротестовать результаты конкурса и попросить аннулировать оценки данного судьи. И будут правы.
Dog, право есть. Есть смысл? Дневники судьи писала и названия стихов указывали. Ранее. В других Конкурсах. Было такое? Было. И в Конкурсной ленте мелькали восторги судей. В других Конкурсах. И? Нагнетайте. Или не нагнетайте. Ваше право. Я много разного нагнетённого и наносного видела тут. И хлебала. И не тут видела. И ещё посмотрю. Ждём результатов.
Dog, единичка - официальная оценка в ранжировании. Она, как инструмент есть и у судьи, и у читателя. Об этом знают все. Я за пять лет на сайте отхватывала. Маленечко, но бывало! И? Жизнь продолжается? Безусловно! И продолжится, уверена.
Тамара, причём тут единичка??? Я разве за оценки спрашивал? Пример. Совсем недавно были аннулированы оценки одного из судей конкурса. Да, по другой причине, но СУТЬ то ОДНА - НАРУШЕНИЕ УСЛОВИЙ КОНКУРСА. Но видимо, в отношении некоторых судей это неотвратимое наказание, а в отношении других -так, шалость на которую можно закрыть глаза? Всё, Тамара, это несерьезный разговор. Есть АС Поэмбука. И им виднее. Захотят - удалят комментарий Наильевны и закроют её ссылки на период проведения конкурса. А захотят, то удалят мои комментарии.
Dog, факт. Будем посмотреть.
Dog, АС - административный суд?
Добрый Доктор Бармалей, ))))) Паша, прекращай! ТС! Товарищеский!)
riveavus12.01.2021
Тамара, точно - ТА-СС))))
riveavus, )))уполномочен заявить?)
riveavus, )) уполномочен, простите)
Тамара, упал намочен.
Максим, )) у пол.)
Тамара, а. Правильно. В Таз упал намоченным)))
Максим, не смеши. Мне уже больно!) Я тут китайские какие-то головоломки разбираю)). Куда я попала. Ты где? Хтось стырил каску с грибами и последний кусок хлеба... А ещё два дня(
Dog, пошто ник сменили? Под очередным узнаваем! Какие вы, собаки морские, изменчивые насквость. )).
Тамара, клоунадой ещё долго заниматься будете? Многие (из тех с кем Вы общались) тут сразу поняли кто я, а некоторые точно знали. Я никогда не прячусь и всегда отвечаю за свои слова. Сменил почему? Если б Вы удосужились прочитать надпись на моей аватарке, то сразу бы всё поняли, но вам (видимо, как обычно) каска мешает.
Dog, так и мы поняли. Что тут не понять-то? Каска не мешает. У меня её стырили сутки назад). В лабиринте. На время. А вам какое дело до моей амуниции? У меня есть Л1. "Кварц" и другие)) Читать надпись на вашей аватарке мне без надобности.
Не думаю, что декламация уважаемой Наильевны повлияет на результаты конкурса, каждый "отхватит своё")) Так или иначе, эта своего рода интрига внесла пикантность в "лабиринты".Улыбнитесь.))
12.01.2021
прошел ажиотаж, обвисли - ой! / зачеркнуто/ завяли помидоры. в душе моей огонь почти угас. и равнодушно смотрит терпсихора как затихает в лабиринте вальс...
Насчитал себе любимую десятку. Будет очень интересно после конкурса посмотреть на другие стихи этих поэтов: все же срочно придумать "новое", да еще во время праздников - дело непростое. Уж наверно у этих поэтов есть стихи и на порядок покруче!
Пиня, Поэмбук в этом смысле удивительный сайт. Тут конкурсы -- это такой тренировочный полигон. И авторы привыкли к этому. Да, это вызов. Но это продуктивный вызов.
Ирина, Не спорю. Тем более 10 отличных из 50 - это вполне приличный результат. А есть еще 4 только чуть послабее. Будет у кого вычислить "избранные" стихи
Пиня, но вы и сами давайте, у вас всё получится ))
Ирина, он даёт! Иногда жару, иногда - зуб!)) Всем. ))
Докладаю. За истекшие сутки потерь в живой силе не отмечено. Отряд подустал, унервировался, имеет травмы, совместимые с жизнью. (Что радует!). Ибо за одного битого в лабиринте - на поверхности дадут больше. Движемся. Под каждым произведение масса (в среднем от десяти и более) отзывов. Порой - диаметрально противоположных. Что является хорошим показателем. И тоже - радует. Ведётся полодотворная кропотливая работа. В интнересах произведения. Если автор шёл в конкурс за мнением - оно сложится. Что не радует? Читатели корректируют отзывы. Думается, что под давлением. Каким? Мне неведомо. Вполне - артериальным!)) Товарищи отряд! Спасибо за стойкость. Если кому на пути попалась каска с грибами и кусок хлеба, - ешьте спокойно. Всё съедобное. Кроме каски. Её не ешьте - она на балансе.))
Отсудил "Околицу". Старался использовать весь спектр оценок, но получилось от 1 до 13. Всем удачи.
Алекс, спасибо!
Алекс, благодарим Вас.
Shifer_dark13.01.2021
Алекс, значит, у меня, как минимум, два кола))))))
Shifer_dark, да ладно!! Каску с грибами не находили? От жисть... неужели потеряна навечно? Безнадега. Я в пичале. Опять выговор. С вынесением.(
Shifer_dark13.01.2021
Тамара, каска при мне, поэтому усе в порядке)
Shifer_dark, маскировку соблюдаете? Ус не отклеился?) Продолжайте движение. Идем на свет.
Shifer_dark13.01.2021
Тамара, не, все при мне, ничего не отклеилось, ползем по ниточке)
Shifer_dark, а надо по-пластунски))
Shifer_dark, А у меня нету колов, (наверное, ну я надеюсь) =Р
Фадей Максимов, )) Надежда умирает последней? Реанимировать будем?
Тамара, Что, Надежда таки поставила?)
Фадей Максимов, откуда мне знать-то? Я плутаю тут, аки слепец)
Тамара, А ты фонариком посвети)))
Shifer_dark14.01.2021
Фадей Максимов, у, ты какоооооой))))
Shifer_dark, Ну может один кол, но очень красивый)))
Использовал не весь спектр оценок. От 3 до 15. Сравнивал стихи из подборки друг с с другом, а не по Гамбургскому счёту. Общее впечатление весьма средненькое, но ровное. Не обижайтесь. Оно не плохое не хорошее, а так, серенькое. 3 и 5 оценки рядом стоящие чуть лучше, чуть хуже. Совсем чуть-чуть. 1 не ставил, по мне это когда русским языком совсем не владеют, с трудом понимают значения слов. Но таких не было. Правда, и замечательных стихов нашёл лишь одно, а вот Елена Наильевна целых три. Может их и больше. Это ведь только моё ИМХО
Добавочка: стихов хороших мало, но авторы хорошие есть, потенциал есть вот только б реализоваться
Игорь, спасибо за Ваше мнение и за участие в нашем мероприятии.
Игорь, спасибо! Хороших мало, возможно, но они - есть. Хорошего, его, вообще-то, везде - мало). Будем искать и создавать! Спасибо!
Главное желание. Помнится я читал, что Цветаева в ранней молодости писала совершенно проходные стихи, а потом как преображение случилось, совершенно другой человек появился и совершенно другие стихи - гениальные
Игорь, проведём новый Конкурс "Преображение" - неделю на модерацию. Принимать будем только не серые, а цветные. Радужные! Придёте судить?)
Сразу не отвечу, если серьёзно подходишь к судейству - много сил тратится, творческих сил. Это правда. А хочется чтоб остались и самому иногда написать что-нибудь нужно.
Игорь, ну, это только летом! Не ранее. Спасибо, что не отказали сразу! У нас уже и тема намечена. Интересная.
перед конкурсом обговорим.
Игорь, хорошо! Ещё раз - спасибо за Ваш труд в этом лабиринте!)
Мои оценки начинаются с 5, заканчиваются 15-ю баллами. Три стихотворения получили высшую оценку (но фаворит один), большинство оценено от 5 до 9-ти баллов и лишь несколько - выше. Соглашусь с Игорем Гоноховым: чтение и перечитывание стихов занимает много времени, на откровенно слабые стихи тратить его жалко. Хочется призвать авторов не подавать на конкурс стихов-однодневок, написанных на скорую руку, лишь бы поучаствовать. Всем творческих и всяческих удач!
Надежда, спасибо Вам огромное за труд и терпение.
Надежда, но ведь для тех авторов, которые сломя голову стремятся подать в конкурс тексты - однодневки есть Минотавр), то есть модератор. Я так поняла, что нужно набрать определенное количество. Текстов. И стихов.
Ирина Дедина, а я так поняла, что Ваш стишок не взяли?
Виктория, ну, это наверное, у вас стишки) У меня - тексты. Да, мой текст не приняли. Из-за моей невнимательности. Поскольку я на сайте недавно, я не достаточно вникла в условия конкурса, в части сроков опубликования. По качеству текста замечаний не было. Однако, я имею право голосовать и высказывать своё мнение, тем более что это одно из условий попадания в следующую лигу. То, что оценки читателей не имеют никакого значения, в курсе Я отвечаю Вам, потому что хорошо воспитана. Я Вас не знаю и Ваши реплики мне не ясны. Ещё добавлю. Пожалуй, главное. Надежда Бесфамильная абсолютно права - большинство текстов написано натужно, именно к конкурсу. Стихов здесь от силы .... пять:)
Ирина Дедина, конечно Вы имеете на все право, и конечно, у Вас стишки - я читала), залайканные добрыми поэмбуковцами. Не обольщайтесь по поводу текстов.
Виктория, отбой. Баюшки. Нарушение режима.)
Виктория, знаете, я всех поэмбуковцев считаю добрыми) в том числе и Вас) Хотите называть мои тексты стишками? Да ради Бога. "Не обольщайтесь по поводу текстов" (с) Вот, тут я не поняла. Чьих текстов? Моих? Разумеется, они далеко не поэзия. Конкурсных? Тут всякие разные есть:) Ваших? Извините, ничего сказать не могу. Не знаю. Ваша агрессия неизвестного происхождения) Я Вам что, дурацкий комментарий что ли написала?)))
Ирина Дедина, давайте дождемся результатов)
Ирина Дедина, околица рекламировалась сильно заранее. Более чем за полгода. А про Минотавра Вы не поняли.
Максим, всё я правильно поняла) Мне странна Ваша позиция оправдывающегося) Отличный конкурс) Мне было интересно)
Я думаю, призыв Надежды нужно сделать девизом конкурсного блока )
Виталий Мамай, хорошая идея)
Part1sanka14.01.2021
Тамара, а еще бы - при внешнем жюри - разрешать старые тексты. Лежал же у меня хороший, но вот нельзя. А жаль.
Part1sanka, можно делать две номинации. Текстов старых и текстов новых. Участвовать можно в одной из них. Всего не больше 50-ти.
Виталий, именно поэтому Околицу анонсировали сильно заранее. Увы, сформированная привычка делать тексты непосредственно к конкурсу трудно искоренима. Можно было прекратить модерацию на условных десяти - пятнадцати работах (думаю верхняя десятка процентов на 50 будет отличаться от моего внутреннего топа), но тогда велик шанс, как сказала Елена, выплеснуть дитя вместе с водой. Плюс модераторское восприятие, вещь весьма субъективная. Хотя, сравнивая с модерацией прошлой Околицы, могу сказать, тенденция к более вдумчивой подачи стихов намечается, а это одна из целей нашего с Тамарой проекта.
Максим, да! Плюс шанс авторам побровать свои силы в лабиринте. Новичкам сойтись с опытными, принять участие в меро(так сказать)приятии или не).). А что? Итоги? Будем посмотреть? Будем. Анализировать и думать- так вот ты какое, лабиринтовое!) И, прими ты двацать идеальных (ориентировочно) - песня была бы примерно такой же. Фактор человеческий - дело житейское. А что? Давай в следующий раз рискнём!
Тамара, ну что? Делаем анонс? (ещё надо глянуть как наша совокупная точка зрения совпадёт с итоговыми оценками).
Максим, или не совпадёт!)
Надежда, спасибо за уделённое Вами внимание данному мероприятию и за проделанную Вами работу Увы, однодневки это данность, но очень хочется верить, что авторы извлекут для себя уроки.
Максим, проблемы, как таковой, нет - каждый автор решает сам: 1. публиковать или спрятать в стол новоиспечённое) 2. участвовать с ним или не ходить на площадь, а посмотреть со стороны 3. ... случаи бывают разные! Иногда (как у меня, например), именно пришедшее немедля в башку, получается более (или менее) удачным. АМ - тому подтверждение. Там темы не анонсируются, и тем не менее. Сильно ранимым авторам не нужно ходить в лабиринты. Так думаю.
Тамара, а может, это и будет для ранимых авторов первым шагом для выхода из лабиринта, кто знает.
Обход завершён. Потерь в живой силе не обнаружено. Раны, полученные в походе, затягиваются первичным натяжением!) Мнения под текстами умиляют! Особо запомнившиеся - Не стихи Жуть Прикол Харэ Не понял Опупеваю Улыбнуло и так далее. Всё и все идём своим чередом.
Спасибо человеческое и большое-пребольшое!!! Тамара, конкурс получился то что надо! Психологическое здоровье - это важно! Даже не очень хорошие комментарии тут могут показать наши "путы" и приблизить к желанному выходу. Думаю, первый шаг мы тут сделали все, а некоторые очередной. А, может, кто-то и выход увидел. А это главное!
Лия ❤️ Оз, спасибо! Для этого и. Стиплом горю не поможешь! А вот разумный комментарий укажет путь! Благодарю за смелость.
https://poembook.ru/diary/75341-labirint-vykhod
Максим, серия интересная! Давай уже без лишней скромности - объединяй главы, и в печать! Читатели ждут.
Тамара, ) идея!)
Люди! У кого сейчас Ревский Дмитрий! Отпустите. Зачем же вы его захватили, а? Дмитриииииий! Вы где? Идите на свет. Мы туточки!)
Тамара, вивгам человек в вигваме он сидит курит и мыслит и что его трогать-то? вдруг он Мамаю 15 выставит с криком "ура!" или мне кол вопия "увы!"
Зонов, ну, я к Вашему вигваму для Тамары давно привыкшая. Очередной не лишний. Пригодится. Какому Мамаю какие 15? У нас тут в лабиринте нормальная погода. Зверотавр измотан и спит. ... Где же Дмитрий, что делать, Зонов?!
Тамара, звонить! Его телефон знают те кого знаешь ты
Зонов, )) Товарищ командир! Разрешите выпонять?) Не орите, тут эхо.
и ещё он профи и знает что делает
Зонов, это понятно. Лабиринт, пойми... Мало ли - нить типа шпагат ускользнула, тупик, да всякого разного могло натвориться. Сам понимаешь, тут не поле перейти. Сформирован и выступил поисковый отряд. На боевое дежурство заступили четыре экскадрильи. Подключены и светятся ПО и МЧС.
Друзья, собрала свои впечатления от конкурса в одну статью. Отправляю сейчас, когда она уже ни на что не влияет, но подтверждает честность эксперимента — понятия не имею, кто авторы. Я даже комментарии к большинству стихотворений не читала. https://poembook.ru/blog/40105 P.S. До написания статьи видела комментарии всего под двумя стихотворениями и эти комментарии меня ... ммм ... озадачили) Допускаю, что по всем стихотворениям разойдёмся с аудиторией на 100%, но может в том и интерес.
Юлия, спасибо! Любой Конкурс - лабиринт. Да что там конкурс - стих. В одной строке можно заблудиться! Но постараться понять и выйти. Непременно. С удовольствием ли, с болью ли, с потерями, или без всего, но выйти. Авторы искали выход. Факт. Каждый сам для себя. Многие нашли. Остальные в поиске. Это процесс творческий. Спасибо за мнение, за потраченное время, за помощь авторам в выходе из. Или входе. На новый уровень понимания себя и своего творчества. Благодарим Вас! Надеемся, что о проведённом в лабиринте времени не сожалеете.
Тамара, нет, не сожалею)
Юлия, искренне благодарим Вас за сотрудничество!
Гера Си15.01.2021
Юлия, прикольно, мне понравилось. Спасибо.
До конкурса считанные минуты, а у Дмитрия 49/50... видимо что-то непредвиденное случилось.
Светлана, пути лабиринтовые, увы, неисповедимы. Есть отзывы. Исчезнут ли они, не знаю. Посмотрим.
имела ввиду до завершения конкурса
Светлана, это понятно.
Интересное дело. Я обещал звезду четвёртому, 26му и понравившемуся. Совпало так, что Рапсоды получают две звезды от меня. Ну так тому и быть.
Максим, )). Зачем? Не нужно. Придари сам знаешь кому - хорошее же! А у меня денежек нет(
Всем - спасибо! До новых волнующих встреч!
Возникла идиотская техническая проблема, выразившаяся в том, что программа не учла одну оценку во время выставления оценок. Приношу автору свои извинения, я об этом узнал только сейчас. К ведущим конкурса - прошу засчитать.
Дмитрий, здравствуйте! Главное, что вы нашлись. Технически невозможно. НИКОМУ не видны оценки к стихам в момент голосования. И организатору. А программе - ей всё равно. Она компьютерная. Давайте таблицу. Авторам будет интересно.)
Дмитрий, а по статистике - наоборот: учла одну-единственную семёрку
Елена, действительно сбой! Мне пришло уведомление - оценки Ревского Дмитрия не учитываются. Чудеса! Будем разбираться.
Тамара, а Вы говорите: программе всё равно... https://poembook.ru/contest/1552-okolitsa-labirintovoe?sort=all&member-votes=109033#tumba
Елена, я не прогер. Впервые сталкиваюсь с таким. У меня есть уведомление, что оценки Дмитрия анулированы.
Ёлки-палки! Первая в жизни победа и сказочное богатство! Гуляю сегодня
Искренне поздравляем.
lynx, поздравляю!
Shifer_dark15.01.2021
lynx, с победой))) тут главное - начать)))
"Не повлияло". #танцуемдальшеснаильевной https://m.youtube.com/watch?v=22Zp-tsBJTg
Пятое с конца. Ну, что ж, неплохо.
Поздравляю победителей с заслуженной победой.
Поздравляю победителей!
Надежда, по третьему месту пока вопрос. Одна оценка Д. Ревского осталась у Струкова Э. И результат поплыл. По факту там ближе к 11, как минимум, но программа накидывает что-то еще за отзывы, и время подачи стихотворения в конкурс. Технический сбой, наверное. Ждём) Уже пересчитали. Всё так. 10,55 Так что все при своих местах!
Тамара, конкурс точно войдет в историю Поэмбука. Если нет оценки судьи хоть в одной конкурсной работе, то его оценки в конкурсе аннулируют. И вы можете (под ковриком что угодно считать и убеждать), чтобы оставить его оценки. И кстати, вот я (лично) теперь никак не поверю что это так, учитывая что изначально ваш комментарий был таков https://c.radikal.ru/c04/2101/f7/1d6d0b6142e3.jpg К сожалению, не скрин с Поэмбука, но ведь текст Ваш (родной/оригинальный). Ведь так, Тамара?
Dog, так! Вы же видели? Семерка была. Программный сбой. Что вам еще не так и не там? Огласите весь список, пожалуйста. Вопросы к прогерам. Не ко мне. Коврика у меня нет. Есть ковёр. Вам нужен?) Как я могу оставить оценки кого-бы то ни было, или не оставить? Я не прогер.)
Тамара, Честно? Это последний конкурс, где я что-то пытаюсь сказать. Я точно ничего не могу сделать и больше не хочу. Вы, как ОРГ, иногда, можете. Дело не в айтишнегах и "ошибках системы", а в правилах. И то что их трактуют каждый раз по-разному - создает прецеденты. А должно быть как? ПРАВИЛА ОДИНАКОВЫ ДЛЯ ВСЕХ. Мы уже дошли до чего? До "судей-декламаторов", "судей-спринтеров" и много чего ещё. На этом всё. Реально всё...
Dog, ловлю на слове! Под этим ником или реально - всё? Спасибо!
Тамара, Всё это значит всё! В общей ленте конкурсов меня не будет. А остальное - не дождётесь! Пожалуйста.
Dog, о как! И снова - здрастути.(
Тамара, Вы читать разучились? Или хотите своими "типа шутками" вывести меня из себя? Забавно! И не получится! Кстати, больше я Вам не отвечу. Почему? 1) конкурс закончился; 2) я услышал то, что услышал; 3) в вашу "перловку" играть мне неинтересно; О, КАК, ДА, МАДАМ?! Но не расстраивайтесь, Вы обязательно найдете собеседников в других конкурсных лентах.
Dog, взаимно)
Dog, разрешено то, что не запрещено. Если нет прямого запрета, всякий в своём праве делать то или это. тут не казарма.
Ирина, вот Вы сами всё и сказали!
Dog, но ведь это самоочевидно!
Мне Ревский оценки не поставил... Или не только мне?
Владимир, он поставил 49 оценок. Одно стихотворение пропустил. Программа анулировала все. Бывает. Технически не поправить, увы...
А. ОК. Так ему и надо... Спасибо, Тамара...
Поздравляю Победителей! Они право, более чем достйны. Отмечу, что и жюри проявило особую тщательность, что достойно самых высших похвал. Хотя я заработал лишь последнее место, удовольствие от участия в конкурсе не скрываю. Лестно быть даже 50-м в конкурсе, в котором такой уровень первых трех работ!
Тамара, Максим - спасибо за конкурс!
Взаимно! Вам спасибо. Без участников конкурса не бывает.
С другой стороны, два раза на балконе покурил)))